Во время State of Play был представлен трейлер экшена Aeon Must Die. И все вроде бы хорошо, если бы сами разработчики не были против этого. Оказалось, что у студии большие проблемы, но Focus Home попыталась их скрыть.
Началось все с того, что один из бывших разработчиков из Limestone Games сообщил о проблемах Aeon Must Die, представив массу документов. Из них можно узнать, что почти все сотрудники студии еще в июне ушли из проекта, а трейлер был создан вопреки здравому смыслу.
Разработчики игры пытались отсрочить выход нового трейлера, но издательство Focus Home Interactive не хотело на это идти. Такое решение сильно навредило бы маркетингу, поэтому компания не согласилась с разработчиками.
В тех же документах сказано о том, что к июню этого года в студии было невыносимо находиться: постоянные кранчи, увольнения без причин, домогательства, задержка зарплат, отсутствие лицензионного софта и угрозы от руководства.
All Aeon Must Die devs quit the studio this week due to crunch and lack of payments, and the trailer was outsourced to artists without contracts. @jasonschreier https://t.co/lmYLy3vRwp pic.twitter.com/ugmKsxhAHb
— DOOMscroller extraordinaire ❤️✊✌️ (@calibrono) August 6, 2020
Урегулировать ситуацию попытался основатель и глава студии Алексей Нехорошкин. Однако в процессе общения с генеральным директором Ярославом Лысенко и инвестором компании Максимом Величко выяснилось, что все права на студию у него были скрытно отобраны.
Нехорошкин уволился из Limestone Games, а вместе с ним ушло восемь человек. В итоге в студии осталось пять человек, среди которых пара программистов и менеджеры. Сотрудники хотели заняться игрой напрямую с Focus Home, но компания навстречу не пошла.
Нехорошкин с другими уволившимися разработчиками собрали пакет документов, отослали его журналистам и выложили в свободный доступ. Это привело к тому, что трейлер собрал больше дизлайков, чем лайков.
Focus Home пока никак не прокомментировала ситуацию.