Вчера состоялся релиз очередного DLC для Dying Light. Дополнение было основано на Hellraid, которую студия «заморозила» в 2015 году. В интервью Gamesradar разработчики рассказали про это подробнее.
Разработать фэнтезийное DLC к зомби-эешену взялась молодая команда внутри Techland. Разработчики ознакомились с ранней версией Hellraid и пришли к выводу, что некоторые элементы можно отлично вписать в Dying Light.
Идея пришла к нам за игрой в старые билды Hellraid. Большинство участников нашей нынешней команды, которая занимается поддержкой Dying Light, пришло в Techland в последние несколько лет — уже после того, как Hellraid «заморозили».
Так что любопытство взяло свое.
Мы заметили, что в этих билдах есть идеальные «блоки», из которых можно было бы строить интересные подземелья. А за счёт системы ближнего боя и сеттинга темного фэнтези Hellraid кажется уникальной, но близкой к «ядру» Dying Light.
По словам разработчиков, вход в DLC с помощью аркадного автомата придуман для того, что еще больше разделить две вселенные. Для этого же студия отказалась от открытого мира в Hellraid, ограничившись случайными подземельями с боссами.
Мы ставили себе определенные ограничения, чтобы адаптировать мир Dying Light, но не ломать его логику и дизайн. Каждая из двух вселенных находится в своем «пузыре» — происходящее в Hellraid необязательно влияет на Харран.
Так мы можем использовать основные системы Dying Light, чтобы приблизить геймплей к оригинальной Hellraid, но сделать геймплей более ситуативным.
Разработчики отметили, что контент для DLC будет выходить до конца года. Первый апдейт под названием Lord Hector’s Demise станет доступен в сентябре — появятся новые задания, оружие, предметы и зелья.
Дальнейшие апдейты будут сформированы исходя из отзывов игроков. Также студия отметила, что сама Hellraid не была отменена. Игра ждет своего часа и, возможно, когда-нибудь Techland вернется к разработке.