В общем 21 сентября за 1999 рублей я сделал предварительный заказ, за что бонусом мне досталось пару несущественных подарков, но это все же лучше чем купить 22 сентября, за ту же цену и остаться без бонусов.
Ну а теперь расскажу непосредственно об игре. И попробую ответить на самый главный вопрос, чем же ФИФА 16 отличается от своей прошлогодней версии и стоит ли за это платить деньги.
Во первых Графика. Для многих, наверное, этот параметр стоит на первом месте, но я думаю, не стоит его переоценивать. Картинка уже и в ФИФА 15, выглядела хорошо, так что в шестнадцатой версии ни какой революции не произошло, но картинка все таки стала получше.
Погодные условия. Так же существенным изменением или скорее даже дополнением стали новые режимы погоды. К уже привычным типам погоды солнечная, дождливая, облачная, и снежная, добавились еще несколько. И если шквальный ветер заметить все же тяжело, то туман действительно, новинка для фифа. А еще лично меня порадовала, как выглядит поле во время снега, в начале игры оно более зеленое, то есть видно, что его чистили, а в конце матча зеленые участки поля уже еле-еле проглядываются, и на поле только множество следов от ног футболистов.
Во вторых Физика. Вот в этом компоненте новая игра на голову превосходит предыдущую. Я бы сказал, что это просто верх реализма, если бы не знал, что в следующем году не будет FIFA17, которая станет еще реалистичнее. Поэтому расскажу просто о изменениях которые произошли в данной игре. Существенно обновились движения игроков, добавилась целая куча новой анимации, у игроков проскакивают прием мяча пяткой, получаются зрелищные как удары по воротам, так и вынос мяча из оных. Ведение мяча так же существенно претерпело изменений и, пожалуй, что в этом году забрать мяч намного тяжелее, чем обыграть оппонента.
Этому способствуют и тактические действия команд, которые, на мой взгляд, в атаке выглядят намного разнообразнее, нежели в защите. А учитывая огромное количество рикошетов и случайных потерь мяча, то ли из-за неровного поля, то ли из-за кривых ног игрока, провести голевую атаку у команды больше шансов, чем сыграть на ноль.
Что касается ударов, то они претерпели значительных изменений. Теперь выход один на один с вратарем еще далеко не гол. И если в предыдущей ФИФЕ у меня была примерная реализация 9 из 10, то в этой моя статистика колеблется где-то в районе трех, четырех из 10.
В режиме карьеры игрока приятно удивил новый способ развития навыков своего протеже, помимо уже привычного развития способностей за выполнение каких-нибудь задач на футбольном поле, к примеру, забить 20 голов, выиграть 100 верховых дуэлей, или обыграть соперника с помощью финтов 50 раз. Появилась еще и дополнительная тренировка, где атрибуты игрока можно развить с помощью мини-игр.
В общем, игра стала качественней, добавилось несколько новых режимов, и улучшилась физика и графика. Но главное в нее интересно играть. Хоть она и стала посложнее, чем предыдущие версии фифа, особенно это чувствуется в матче с сильным противником, если играешь онлайн. Но не отстает в своей игре и искусственный интеллект, начиная с мирового уровня сложности, что бы выиграть нужно очень постараться.
Но, к сожалению, не обошлось и без одного ощутимого недостатка. Нельзя сохранить повторы голов или опасных моментов и соответственно нельзя ими поделиться в сети. И самое обидное, что этот недостаток есть только в версии для компьютеров.