Узнайте, как с помощью контроллера/геймпада можно настраивать игровой процесс в FIFA 20 под себя

0
5741

Узнайте, как с помощью контроллера/геймпада можно настраивать игровой процесс в FIFA 20 под себя.

Полевые заметки

Не важно, планируете ли вы занимать высокие места или только начинаете играть: многообразие параметров контроллера/геймпада позволит вам настроить игровой процесс в FIFA 20 под себя.

Чтобы открыть настройки, перейдите в раздел «Персонализация» главного меню FIFA 20, выберите «Параметры» и перейдите в «Настройки управления». Здесь вы увидите как привычные, так и новые параметры, каждый из которых можно настраивать по своему вкусу.

Давайте разберемся, что из себя представляют эти настройки управления и какое влияние они могут оказать на вашу игру.

Фиксация адресата передачи (новое)

У фиксации адресата передачи есть две настройки: рано или поздно (по умолчанию).

Этот вариант означает, что у вас будет время поменять адресата передачи почти до самого касания мяча отдающим пас игроком. Проще говоря, вариант «поздно» дает вам возможность поменять адресата передачи до последнего момента в анимации паса.

Этот вариант позволяет в течение большего времени контролировать направление паса, но в общем случае требует аккуратности исполнения — в последний момент пас можно отдать не туда.

  • Обратите внимание, как в момент начала передачи игрок указывает, что она направлена вратарю, но до завершения передачи меняет ее направление. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий». В данном ролике включена помощь при передачах.

    Если вы играли в прошлые версии FIFA, этот вариант вам будет более привычен. Если вы хотите до последнего сохранять контроль над направлением передачи, включите позднюю фиксацию адресата передачи.

    В этом случае переключение на адресата будет сделано на ранних этапах анимации паса. Это значит, что вы не сможете поменять направление передачи в последний момент, прямо перед касанием мяча.

  • В этом ролике игрок выбрал адресатом передачи вратаря и в последний момент решил поменять направление. Обратите внимание, что передача была направлена вратарю. Игрок не смог сменить направление передачи в последний момент. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий». В данном ролике включена помощь при передачах.

    Данный вариант страхует от случайной смены направления паса в последний момент, однако требует большей точности передач.

    Переключение правым джойстиком/мини-джойстиком (новое)

    В FIFA 20 переключение правым джойстиком/мини-джойстиком может осуществляться либо по игроку (по умолчанию), либо по мячу (новое).

    Игрок для переключения выбирается относительно игрока, владеющего мячом. Представьте, что игрок с мячом является центром вашего правого джойстика/мини-джойстика. Таким образом, направление будет выбираться по отношению к этому игроку.

    Отправной точкой при переключении является не игрок, а мяч. Представьте, что мяч является центром вашего правого джойстика/мини-джойстика. Таким образом, направление будет выбираться по отношению к мячу.

    Помощь в активной обороне (новое)

    В FIFA 20 активная оборона может осуществляться в двух режимах: автоматическом (по умолчанию) и ручном.

    Если активная оборона ведется в автоматическом режиме, игрок будет замедлять темп, если при активной обороне вы рискуете пробежать мимо владеющего мячом нападающего. Помощь при активной обороне позволяет вам держаться ближе к игроку, которого вы опекаете.

  • В этом примере защитник использует быструю активную оборону (рывок + активная оборона). Обратите внимание, как его скорость автоматически снижается. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    При активной обороне в ручном режиме скорость игрока не будет изменяться в соответствии со скоростью опекаемого нападающего — вы можете контролировать игрока так, как считаете нужным.

  • В этом примере быстрая активная оборона (рывок + активная оборона) ведется в ручном режиме. Обратите внимание, как защитник двигается в неверном направлении из-за рывка. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий». Имейте в виду что настройки защитника не влияют на ваш выбор направления движения.

    Помощь в блокировке передач (обновлено)

    Существует два режима помощи в блокировке передач: Вкл. (по умолчанию) и Выкл.

    При включенной помощи в блокировке передач управляемый вами игрок в нужной ситуации будет стараться автоматически перехватить или прервать передачи в зоне его досягаемости. Другие игроки вашей команды под управлением ИИ также будут стараться блокировать и перехватывать передачи в зависимости от ситуации. Данная настройка предполагает определенный элемент риска и выгоды: с одной стороны, будет совершено большее количество попыток блока. С другой, неудачных блоков и перехватов тоже будет больше, что может привести к неприятным ситуациям в обороне.

    Если вы хотите полнее контролировать оборонительные действия своих игроков, попробуйте отключить помощь при блоках и перехватах.

    При отключенной помощи в блокировке передач пользователю будет нужно блокировать передачи в ручном режиме. Игроки под управлением ИИ по-прежнему будут блокировать передачи в автоматическом режиме, если ситуация позволяет.

    Отключение помощи при блокировке передач дает больший контроль над попытками перехвата, но усложняет игровой процесс.

    У данной игровой функции есть 3 настройки: Автомат (по умолчанию), Полуавтомат и Вручную.

    При включенной автоматической помощи в передачах игра автоматически определяет конечную точку передачи. По вашим командам игра понимает, кого вы выбираете адресатом паса, а затем помощь выбирает точку, в которую пойдет пас на этого игрока.

    В этом случае конечная точка передачи — это конечная точка траектории паса, а адресат — тот игрок, которому вы хотите сделать передачу. Помощь в передачах помогает лучше выбрать точку получения мяча и избежать блока передачи защитниками.

    Прежде чем рассмотреть пример, напомним, что

    чем дольше вы удерживаете кнопку паса, тем больше расстояние, на котором может находиться потенциальный адресат передачи.

    Так что, если вы будете удерживать кнопку паса очень долго, то игра будет просчитывать передачи даже очень отдаленным игрокам. В остальном результат передачи определяется сочетанием множества факторов вроде характеристик игрока, скорости мяча и прессинга/выбора позиции соперником.

    Теперь давайте рассмотрим пример ниже.

    Вы контролируете своего центрального полузащитника (ЦП) и хотите отдать пас на нападающего (НАП), находящегося в отдалении.

    Если вы нацелитесь на НАПа и лишь слегка нажмете кнопку паса, с отключенной помощью ваша передача не дойдет до того места, где находится НАП. Конечная точка передачи будет находиться на совсем небольшом отдалении от автора паса.

    Давайте посмотрим на пас в автоматическом режиме.

  • Внимательно следите за тем, что происходит в левом нижнем углу ролика. Обратите внимание, что кнопка паса была нажата на очень короткое время. Автоматическая помощь в передачах позволяет довести мяч до нападающего, пусть кнопка и была нажата совсем недолго. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    При передачах в ручном режиме помощи в передачах нет совсем. Вы полностью управляете всем, что касается передач. Ручные передачи — один из самых сложных способов игры в FIFA, однако вы получите больший контроль над передачами в игре, если освоите их. Вы сможете направлять мяч в труднодоступные в автоматическом и полуавтоматическом режиме зоны.

    Но что будет, если вы сделаете такой же пас, как в вышеприведенном примере с автоматической помощью? Давайте посмотрим.

  • В этом примере предпринимается такая же попытка отдать пас, как и в примере с автоматическим режимом выше. Напомним, что кнопка паса нажата на совсем короткое время. Обратите внимание на значительные различия между этим и автоматическим пасом. Адресатом должен являться НАП, однако конечная точка передачи оказывается совсем рядом с автором паса, потому что помощь отключена. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    Полуавтоматическая помощь в передачах действует аналогично автоматической с той разницей, что заданное вами направление будет гораздо сильнее влиять на передачу. При полуавтоматической помощи необходимо гораздо точнее указывать направление паса.

    Помощь при пасах верхом

    У помощи при пасах верхом есть две настройки: Автомат и Вручную.

    Их действие аналогично соответствующим вариантам помощи в передачах с той разницей, что вариант «Полуавтомат» при передачах верхом отсутствует.

    Помощь в пасах вразрез

    Для помощи при пасах вразрез в FIFA 20 предусмотрено две настройки: Автомат и Вручную.

    При использовании этой функции вы получаете такую же помощь, как и при обычных передачах. Обычно автоматические пасы вразрез проходят мимо игроков соперника, и мяч оказывается ровно по ходу движения адресата.

    При передачах вразрез в ручном режиме вы не получаете никакой помощи. Как и в случае с обычными передачами, игроку будет нужно самостоятельно определять направление и силу передачи.

    Существует три настройки помощи при ударах: Автомат, Полуавтомат и Вручную.

    При использовании автоматической помощи при ударах, ваш игрок всегда будет стараться пробить в направлении ворот соперника. В автоматическом режиме обычно проще попасть в труднодоступные области ворот, так как игрок всегда будет бить в направлении ворот соперника.

    Например, игрок стоит спиной к воротам и пытается пробить, система автоматически постарается направить удар в сторону ворот. Конечный же результат удара будет зависеть от характеристик игрока и ситуации (например, открыт игрок или находится под прессингом).

  • Обратите внимание, как нападающий старается пробить по воротам соперника, хотя стоит к ним спиной. Это происходит из-за автоматической помощи. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    В полуавтоматическом режиме, чтобы пробить по воротам, вам будет нужно выбрать соответствующее направление. Если вы направили удар не туда, направление будет лишь немного скорректировано.

  • Обратите внимание, как выполненный в полуавтоматическом режиме удар проходит мимо цели. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    При ударах в ручном режиме вы не получаете никакой помощи с ударами. Игрок будет бить туда, куда вы указали, и чтобы попасть в створ, вам придется целиться в пространство между штангами.

  • Обратите внимание, каким неточным получается выполненный вручную удар, как и было задумано в этом ролике. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    Существует три настройки помощи при навесах: Автомат, Полуавтомат и Вручную.

    При включенном автоматическом режиме вы будете получать значительную корректировку направления навесов, которые будут направляться на ваших товарищей по команде. Продолжительность нажатия кнопки навеса не имеет значения — обычно навес идет на ближнюю или дальнюю штанги.

    В полуавтоматическом режиме направление навеса будет корректироваться, но вам придется выбирать адресатов навеса, удерживая кнопку навеса. Долгое нажатие на кнопку навеса обычно означает, что навес будет направлен на дальнюю штангу. Однако не забывайте, что на результат каждого действия, включая навесы, влияют характеристики вашего игрока.

    При навесах вручную вы не получаете никакой помощи и совершаете навесы полностью в ручном режиме. Этот вариант предоставляет максимальный контроль над навесами, однако вам нужно очень точно задавать направление навеса, а также его силу продолжительностью нажатия кнопки навеса.

    В FIFA 20 присутствует три варианта автопереключения: Верховые мячи и борьба за мяч, Автомат и Вручную. Автопереключение всегда старается подобрать игрока, у которого в конкретной ситуации больше шансов получить мяч.

    Верховые мячи и борьба за мяч:

    Переключение в этом режиме означает, что игра переключит управление с контролируемого вами игрока, когда мяч находится на высоте не менее 2,5 метров. Автопереключение происходит один раз, при этом выбирается наиболее подходящий игрок в соответствии с траекторией полета мяча.

  • Обратите внимание, как в данном примере происходит автопереключение игроков обороняющейся команды. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    Кроме того, автопереключение может произойти в случае борьбы за мяч: например, когда защитник меняет направление передачи.

    При активации этого варианта игра в любой ситуации будет стараться выбрать наиболее подходящего игрока. Не забывайте, что даже при включенном автопереключении вы можете переключать игроков правым джойстиком/мини-джойстиком или кнопкой переключения игроков.

  • Обратите внимание на автоматическое переключение игроков обороняющейся команды. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    При этом варианте автопереключение отключено.*

    * Обратите внимание, что игра всегда будет автоматически переключать управление на игрока с мячом за исключением игры в режимах, предусматривающих управление единственным игроком в матче.

    Помощь в движении после автопереключения

    Существует три настройки помощи в движении после автопереключения: Нет (по умолчанию), Низкая и Высокая.

    Помощь в движении после автопереключения позволяет игроку, на которого вы были переключены, короткое время продолжать движение в том же направлении, что и до переключения. Так, если вас автоматически переключили на бегущего вправо игрока, этот игрок короткое время продолжит бежать вправо.

    Варианты «Низкая» и «Высокая» определяют продолжительность движения игрока в том же направлении, что и до автопереключения. Вариант «Нет» означает, что помощь в движении после автопереключения не будет задействована.

    Эта настройка не действует при ручном переключении на игроков. Например, если для автопереключения задан ручной режим, даже если помощь в движении после переключения установлена как Высокая, эта настройка не будет действовать.

    В некоторых случаях после ручного переключения на игрока он продолжит двигаться в том же направлении, что и до переключения. Например, это может произойти, если вы переключаетесь на игрока, совершающего рывок, — ему понадобится время, чтобы замедлиться. Эта ситуация не имеет отношения к помощи в движении после автопереключения.

    У данного параметра есть два варианта: Вкл. (по умолчанию) и Выкл.

    Включение аналогового рывка означает, что для достижения максимальной скорости рывка управляемым игроком вам нужно до конца нажать кнопку рывка. Если вы нажмете ее только на половину, скорость рывка игрока будет скорректирована соответствующим образом.

    Другими словами, нажимая кнопку рывка до конца, вы даете указание игроку совершить рывок на максимально возможной скорости.

    Когда вы нажимаете кнопку рывка только наполовину, вы даете игроку указание сделать рывок на 50% от возможной скорости. Максимальная скорость игрока определяется его характеристиками.

    В этом случае контролируемый игрок будет набирать максимальную скорость рывка независимо от того, каким образом была нажата кнопка. Другими словами — бежать так бежать, или не бежать вообще.

    Существует две конфигурации защиты: тактическая (по умолчанию) и обычная.

    Тактическая оборона использует современные механики и управление, предоставляя вам больше контроля в защите. Тактическая оборона позволяет выбирать интенсивность отбора и использовать такие механики как активная оборона и сдерживание партнером по команде.

    В этом случае в обороне используются механики и управление из прошлых версий FIFA. Этот вариант подойдет любителям классической игры: если вы хотите ретро-ощущений, выбирайте эту настройку, однако стоит помнить, что в онлайн-игре такая конфигурация обороны неприменима.ВВ

    Существует две настройки выбора момента удара: Вкл. (по умолчанию) и Выкл.

    Чтобы начать удар, нажмите кнопку удара. Начнется анимация удара, и если вы не нажимали других кнопок, отменяющих это действие, игрок постарается нанести удар.

    Вы можете нажать кнопку удара еще раз, чтобы выбрать момент удара и постараться улучшить удар.

    C включенным выбором момента удара результат определяется двойным нажатием кнопки удара во время анимации удара.

    Если второе нажатие было своевременным, удар получится сильнее и точнее. При соответствующем исполнении прицельных ударов увеличивается закрутка и точность, но не сила. Те же усиления соответствующим образом применяются к изящным ударам — обычным и прицельным соответственно.

  • Вот пример правильно выбранного момента удара, что показывает мигающая зеленая кромка индикатора игрока. Для большей наглядности установлен уровень сложности «Начинающий».

    Если же второе нажатие сделано чуть раньше или чуть позже, чем нужно, удар с большей вероятностью пройдет мимо.

    Если второе нажатие было сделано слишком рано, удар почти наверняка окажется неточным.

    Если второе нажатие было сделано после касания игроком мяча, будет исполнен обычный удар без каких-либо усилений или штрафов.

    Вы можете отключить выбор момента удара и не использовать эту механику. Но так вы лишите себя возможности наносить более сильные и точные удары.

    Подсказка: не получается выбрать идеальный момент удара? Присмотритесь к анимации удара игрока и старайтесь повторно нажать кнопку удара прямо перед тем, как игрок нанесет удар по мячу. Промежуток для исполнения своевременного удара в FIFA 20 меньше, чем в FIFA 19.

    У тренера FIFA 20 есть две настройки: Отобразить и Скрыть

    Тренер FIFA позволяет вам учиться игре во время матчей и показывает совершаемые вами действия. Дополнительные настройки тренера можно сделать в меню паузы.

    Вариант «Показать» выводит тренера FIFA на экран во время матчей, а вариант «Скрыть» — скрывает.

    Существует три настройки помощи при сейвах, влияющих на поведение вратаря под управлением пользователя: Автомат, Полуавтомат и Вручную. Помощь при сейвах действует только в том случае, когда пользователь управляет вратарем.

    При этой настройке вратарь будет автоматически совершать сейв, если мяч проходит рядом с ним. Чтобы отразить другие мячи, требуется верный выбор позиции и момента. Выбор направления не влияет на сейв. Если вы выберете неверное направление сейва, оно может быть исправлено на верное.

    При этом варианте вратарь будет автоматически совершать сейв, если мяч пройдет рядом. Чтобы отразить остальные мячи, нужно верно выбирать позицию, направление и момент сейва.

    В данном случае автоматическими будут только рефлекторные сейвы. Все остальные сейвы требуют верного выбора позиции, направления и момента.

    Значок переключения на второго защитника.

    Существует две настройки значка переключения на второго защитника: Вкл. (по умолчанию) и Выкл.

    В данном случае вы будете видеть значок над игроком, на которого будет произведено переключение кнопкой смены игрока (L1 на PlayStation 4 и LB на Xbox One). Значок показывает вам, чего ожидать от следующего переключения игрока.

    В этом случае значка переключения над игроком отображаться не будет.

    Обратите внимание, что при переключении правым джойстиком/мини-джойстиком значка переключения на второго защитника нет.

    Уф! Согласен, букв много, но мы хотели вам как можно подробнее рассказать про настройки управления. Попробуйте подобрать настройки управления, идеально подходящие под ваш игровой стиль.

    Удачи!
    Горан Попович (PFO Producer), Томас Калеффи и команда разработки игрового процесса


    Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».

    Примечание: эта статья дает общее представление о настройках управления в FIFA 20 на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игрового процесса, поэтому отдельные части этой статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый мог получать удовольствие от игры.

    О FIFA 20 Новости Киберспорт FIFA FIFA Mobile Забирайте FIFA прямо сейчас facebook twitter instagram Просмотр игр Последние новости Служба поддержки Форумы ЕА О компании Вакансии United States United Kingdom العربية Australia Brasil 繁體中文(香港) Česká republika Danmark Deutschland España France Italia 日本 대한민국 México Nederland Norge Polska Россия Sverige Türkiye Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 21 PS5: Pitch Notes, Gameplay Trailer, Release Date, Graphics; more - RealSport