Этот инструмент позволит вам модифицировать файлы и текстуры FIFA 17, 18, 19 и 20:
Вот особенности последней версии:
- Добавлен профиль Battelfield: Hardline
- Исправление проблем с запуском FIFA20
- Добавлен профиль Plants vs Zombies: Battle for Neighbourville только для чтения.
- Добавлена возможность обновлять SDK игрового профиля при обновлении игры.
- Настройки экспорта для сеток теперь будут помнить последний использованный скелет.
- Добавлена возможность выбора устройства рендеринга, которое будет использовать окно просмотра (Параметры из)
- Добавлена возможность объединять изменения ShaderBlockDepot из нескольких модов.
- Исправлена проблема с экспортом сеток BFV со скелетами.
- Менеджер модов теперь будет показывать устаревшие изменения файлов по имени (а не по случайным идентификаторам блоков).
- Менеджер модов также покажет объединяемые активы (через вкладку конфликтов)
- Добавлен полный профиль FIFA20.
- Обновленный SDK для SWBF2
- Обновлен SDK для BFV
- Обновленный SDK для Anthem
- Исправлен сбой при попытке загрузить сетки в BFV.
- Добавлена фильтрация в сетку свойств. Может фильтровать по имени свойства или по внутреннему / внешнему идентификатору
- Исправлена проблема, из-за которой новый формат EBX не перезаписывался правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактор вылетал при попытке отобразить недопустимую ссылку.
- Исправлено еще несколько проблем с назначением ссылок
- Исправление устаревших изменений базы данных, вызывающих сбой игры в Madden20.
- Исправлен сбой при попытке изменить ресурсы сетевого реестра.
- Небольшое исправление для логических правок ShaderBlockDepot
- Исправление для лишнего / обнаружения в повторяющемся имени файла актива
- Добавлен полный профиль Madden20.
- Добавлен профиль Plants vs Zombies Garden Warfare только для чтения
- Добавлена возможность добавлять и удалять новые экземпляры корневого уровня в ebx (через диалоговое окно Просмотр экземпляров)
- Добавлена возможность переименовывать и дублировать экземпляры через тот же диалог
- Добавлена возможность копировать и вставлять объекты и массивы
- Добавлена возможность дублировать актив (и изменять его тип) с длинным списком предостережений.
- При изменении материалов сетки и вариантов объектов в SWBF2 теперь обновляются соответствующие файлы ShaderBlockDepot.
- Добавлены дополнительные встроенные классы в профиль SWBF2
- Исправлен сбой, который мог произойти, если вы сохраняли одновременно с автосохранением.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле в FIFA19 выглядело белым (а также потенциально другие проблемы, связанные с набором).
- Исправлена пара проблем, связанных с генерацией информации о типах для Mass Effect.
- Исправлена ошибка, из-за которой раскрывающийся список PointerRef казался обрезанным, не позволяя прокрутить его до самого низа.
- Исправлена установка нулевого шейдера в материале сетки, что приводило к сбою
- Исправлена ошибка, из-за которой многие активы не открывались.
- Исправление для индексации ресурсов после исправления, приводившее к сбою Frosty с Anthem.
- ResMeta теперь экспортируется вместе с res (первые 0x10 байтов) и импортируется
- Исправлен предел в 2 ГБ для супербандлеров на основе фрагментов
- Исправлена проблема, когда вставленные предметы появлялись в неправильных местах.
- Исправлен импорт модов, сделанных в предыдущем патче, вызывающий ошибку / сбой
- Исправлено сохранение проекта при открытом окне предварительного просмотра комплекта.
- Исправлен сбой при экспорте мешей со скинами из Anthem.
- Исправлен звук, продолжающий воспроизводиться при использовании команды закрытия всех документов.
- Добавлен пункт меню для закрытия всех документов
- Добавлена программа просмотра ссылок, позволяющая пользователю видеть, на что ссылается актив и на что он ссылается.
- Добавлен просмотрщик ссылок на пакеты, позволяющий пользователю видеть, в каких пакетах находится актив (ранее это был параметр для регистрации, щелкнув правой кнопкой мыши)
- Добавлен профиль только для чтения для Anthem
- Добавлен профиль только для чтения для Battlefield V.
- Добавлен профиль для Need for Speed Rivals.
- Добавлен профиль только для чтения для Need for Speed Online.
- Добавлен экспериментальный предварительный просмотр комплекта для ФИФА.
- Добавлена возможность добавлять в закладки устаревшие элементы.
- Добавлено несколько устаревших редакторов / просмотрщиков ресурсов (DB, DDS, BIG, AST и т. Д.)
- Добавлена система компиляции шейдеров для рендерера, позволяющая конечному пользователю создавать свои собственные шейдеры для использования вместо встроенного шейдера.
- Добавлен экспериментальный проводник ресурсов, позволяющий экспортировать и импортировать необработанные файлы res и chunk.
- Добавлен экспериментальный локализованный просмотрщик строк с возможностью экспорта всех строк и идентификаторов в файл csv (без редактирования)
- Добавлен экспериментальный экспорт ebx в xml (находится в инструментах)
- Добавлена функциональность Discord RPC
- Добавлена группировка категорий модов в менеджер модов
- Добавлен редактор линейного преобразования, который показывает положение, поворот (как рыскание / наклон / крен) и масштаб.
- Добавлено окно сводки патчей при обновлении игры, показывающее, какие файлы были добавлены / изменены / удалены.
- Добавлено окно выбора профиля в менеджер модов
- Добавлено окно параметров для настройки некоторых основных параметров Frosty.
- Добавлена возможность просмотра текстур и местоположений вариаций БД для каждого варианта материала сетки.
- Добавлен полный профиль FIFA19 (теперь редактирование разрешено)
- Добавлен новый сборщик скелетов (позволяет фильтровать и папки)
- Добавлено дерево веток для разговоров в DAI, MEA и Anthem, позволяющее пользователю получить доступ к ранее недоступным элементам.
- При экспорте составной сетки теперь экспортируются все встроенные преобразования составной детали.
- Улучшено время запуска приложения и время применения для большинства игр.
- Устаревшая программа просмотра для Fifa / Madden перемещена в то же место, что и проводник данных, с пунктом меню для переключения между ними.
- Обновлена сетка свойств, что позволяет увеличить функциональность
- Обновлен рендерер сетки, улучшен рендеринг и повышена скорость реакции.
- Исправлено сохранение при закрытии запроса, отменит запрос на закрытие, если пользователь щелкнет x вместо Да или Нет
- Исправлена ошибка, из-за которой список затронутых файлов зависал в интерфейсе пользователя, когда в модах были отредактированы тысячи файлов
- Исправлен сбой при экспорте несжатых объемных текстур в форматах, отличных от DDS.
- Исправлен некорректный экспорт сеток FIFA19.
- Обновлены SDK до последней версии патча
- Добавлен профиль FIFA19 только для чтения
- Добавлена поддержка импорта кубической карты / объема и массива текстур.
- Исправлен сбой при просмотре определенных моделей SWBF2.
- Эффекты наведения курсора мыши на элементы управления списком / деревом теперь более согласованы
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения PVZ2 приводили к сбою игры.
- Добавлен профиль Madden NFL 19.
- Добавлен профиль PvZ Garden Warfare 2.
- Добавлен профиль Battlefield 1
- Добавлен экран для отображения конфликтов мод в диспетчере модов
- Исправлены многочисленные проблемы с морозным окном и включена поддержка DPI.
- Устаревшие моды теперь будут показывать предупреждение при импорте и помечены символом предупреждения.
- Исправлен сбой с NFS16 и DAI при первоначальной загрузке данных
- Возможно исправление поврежденных текстур в DAI при использовании daimods
- Исправлена ошибка, из-за которой устаревшие изменения файлов в Fifa / Madden не применялись правильно при загрузке проекта.
- Исправлены некоторые проблемы с импортом модов 7z.
- Исправлен процесс модификации Star Wars: Battlefront II после того, как последний патч изменил макет
- Добавлена панель задач для всех задач с индикатором выполнения
- Исправлена проблема с автоматическим сохранением новых проектов без изменений
- Выбор конфигурации при запуске
- Предварительный просмотр / импорт / экспорт SVG
- Предварительный просмотр / импорт / экспорт AtlasTexture
- Проводник DelayLoadBundle для DAI
- Предварительный просмотр IES
- Поддержка NFS Payback
- Пути диалогов сохранены в INI
- Новое окно экспорта мода
- Настройки мода сохраняются в проекте, автор мода также может быть установлен в INI для использования по умолчанию с использованием категории ModSettings и ключа Author
- Различные подсказки для сохранения проекта, если он не был сохранен
- Автосохранение с параметрами, настраиваемыми в INI с использованием категории Автосохранение и клавиш MaxCount и Period
- Различные настройки пользовательского интерфейса
- Автоматический хэш-текст, вводимый в поля int / uint и преобразование из шестнадцатеричного, если начинается с 0x
- Повышение скорости записи EBX за каждое изменение
- Использование реальных BRDF Frostbite в рендерере предварительного просмотра сетки
- Некоторые классы теперь имеют описания
- При сохранении проекта заголовки открытых вкладок будут правильно обновлены.
- Копировать / вставить для сетки свойств для всех основных типов объектов
- Insert и RemoveAll добавлены в контекстное меню списка
- Файлы daimod можно импортировать и настраивать через Frosty Mod Manager
- База данных вариаций теперь загружается только при первом открытии сетки (ускоряет начальную загрузку)
- Подсказка появляется при открытии актива вместо зависания пользовательского интерфейса на больших активах
- Данные доступны и редактируются во время работы игры.
- «Найти в проводнике данных» теперь очистит фильтр поиска.
- Теперь вы можете дважды щелкнуть класс, чтобы создать его в окне выбора класса.
- Фильтр автоматически сфокусирован на открытии окна выбора класса
- Улучшения логики импорта текстур
- Добавлены папки закладок
- Добавлено переименование закладки
- Добавлен игровой профиль Fifa18.
- Добавлен прокручиваемый элемент управления вкладками для основной панели вкладок (вместо наложения)
- Добавлены настраиваемые баннеры заставки для каждой поддерживаемой игры.
- Добавлен новый диалог задач, обеспечивает дополнительную обратную связь во время операций импорта / экспорта
- Добавлены новые режимы просмотра для предварительного просмотра сетки (Базовый / Зеркальный цвет, Нормали, МатериалAO, Гладкость, Металлик, Отражение, Отражения и Окружение)
- Изменения материалов сетки теперь динамически отражаются в окне просмотра рендеринга (для оттенков / цветов, которые были реализованы в шейдере)
- Улучшения рендеринга во всех играх (кроме NFS). Предварительный просмотр теперь должен более точно отражать рендеринг игры.
- Исправлены многочисленные проблемы с предварительным просмотром составной сетки и состоянием предварительного просмотра сетки.
- Исправлен предварительный просмотр звука, чтобы отключить кнопки экспорта / воспроизведения для неподдерживаемых звуков, и правильно сообщает, что звук был экспортирован
- Возвращено к версии v1.0.2b bcrypt.dll, пока проблемы не будут устранены должным образом.
Загрузить исправление для FIFA 18
Вам необходимо заменить файл «bcrypt.dll» в папку «FrostyModManager_v1.0.3alpha4 \ ThirdParty» и в папку каталога FIFA 18. После этого вам нужно заменить файл «initfs_Win32» в папку «FIFA 18 \ Patch».
- Исправлены проблемы компиляции bcrypt.dll
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой DAI при редактировании определенного пакета.
- Исправлена проблема с DAI и нехваткой памяти при попытке загрузить локализованные тексты.
- Исправлен сбой при предварительном просмотре и экспорте сеток в SWBF и Fifa17.
- Исправлен устаревший SDK, используемый в MEA
- Отключена неработающая кнопка импорта из звуков
- Пакетный обходной путь fifaconfig с редактором
v1.0.3alpha
Морозный редактор
- Исправлена проблема со сжатием определенных файлов (ошибка сжатия)
- Сжатие LZ4 теперь используется для сжатия данных в играх, которые его используют (MEC, SWBF)
- Значительно сокращено время и объем памяти, необходимые для применения модов для всех игр.
- Реализованы новые форматы текстур для предварительного просмотра и экспорта.
- Добавлен поиск / фильтрация активов в проводнике данных
- Добавлена возможность сохранять закладки
- Добавлены расширенные возможности редактирования ресурсов, включая создание экземпляров классов и удаление элементов из середины массивов.
- Добавлен предварительный просмотр 3D-сетки (ожидается импорт)
- Добавлен предварительный просмотр и экспорт звука (ожидается импорт)
- Добавлено редактирование ресурсов lua (при необходимости с компиляцией lua)
- Добавлена поддержка DragonAge, NeedForSpeed, Fifa17.
- Добавлена рудиментарная поддержка редактирования устаревших файлов для Fifa17.
Морозный менеджер модов
- Сжатие LZ4 теперь используется для сжатия данных в играх, которые его используют (MEC, SWBF)
- Значительно сокращено время и объем памяти, необходимые для применения модов для всех игр.
- Многочисленные другие исправления ошибок