Создание режима «История» в EA SPORTS™ FIFA 17

0
992

«История» в FIFA 17 является абсолютно новым и инновационным режимом, на создание которого ушло более двух лет. В «Истории» вы пройдете путь восходящей звезды английской Премьер-лиги — Алекса Хантера — и ваше восхождение к вершинам футбольной славы будет зависеть от каждого вашего действия, каждого решения и каждого момента, проведенного в игре.

Узнайте интересные подробности создания нового режима — ведь рассказать историю Алекса Хантера нам помогали люди, которые не понаслышке знают, чего стоит футбольная слава.

 

Эмоциональные взлеты и падения Алекса великолепно оттеняет музыкальное оформление «Истории», созданное обладателем премий «Оскар» и «Грэмми» композитором Аттикусом Россом. Саундтрек в аранжировке Росса добавит эмоциональной глубины истории Алекса в его борьбе за место в футбольном мире. В FIFA 17 состоится премьера композиции Kasabian «Comeback Kid» — она звучит во время начальных титров «Истории». Вы можете оценить эту композицию первым:

 

Такие игроки как Гарри Кейн и Антони Марсьяль отвечали за достоверность истории Алекса Хантера реальности, благодаря чему вы сможете получить реальное представление о том, какие испытания приходится пройти профессиональному футболисту на пути к вершине.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выбираем снаряжение для фрискейта

Мы беседовали с нападающим «Манчестер Юнайтед» Маркусом Рэшфордом, выступавшим в роли консультанта по сценарию при создании «Истории». Благодаря своей игре в прошлом году Рэшфорд ворвался в элиту мирового футбола, теперь он может многое рассказать о давлении, с которым сталкивается игрок, выходящий на мировой уровень:

«В карьере каждого футболиста случаются взлеты и падения, и это показано в истории Алекса. Надо просто держать уровень и стараться не терять голову, когда дела идут хорошо и не вешать нос, когда все плохо».

Чтобы сделать жизнь Алекса — футбольную и не только — как можно более реалистичной, мы использовали Frostbite*, и с его помощью создавали миры, в которых вы побываете, играя в «Историю».

«Без Frostbite такая всеобъемлющая история невозможна. Переход на Frostbite дал нам возможность создать необходимые для «Истории» сцены и окружение. На базе Frostbite создано множество великолепных игр, во многих из них есть сюжетный режим, и благодаря этому движку у нас появилась возможность сделать сюжетный режим в FIFA», — говорит Мэтт Прайор, креативный директор.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Женщины-тренеры и динамический потенциал игроков: детали режима карьеры в FIFA 20 — Игры на DTF

На своем пути Алекс встретится с некоторыми из лучших игроков мира, в «Истории» ему предстоит играть как плечом к плечу, так и против самых значительных фигур в мире футбола. Кроме того, Алекс будет играть под руководством аутентичных тренеров, что также является нововведением в FIFA 17 для клубов английской Премьер-лиги.

В начале карьеры Алексу предстоят серьезные испытания и трудные решения. Одним из таких решений будет аренда в одном из трех клубов Чемпионшипа — «Норвич Сити», «Астон Вилле» или «Ньюкасл Юнайтед».