Как вылечить игрока в фифа 17

0
2829

Чем славится любое руководство? Тем, что оно вечно недовольно. Если руководство довольно, то это плохое руководство. Так и в FIFA 17 в режиме тренерской карьеры – начальство всегда хочет больше, чем вы можете дать, а затем, по окончанию сезона, несмотря на ваши золотые медали и кучу перспективных трансферов, оно пришлёт вам письмо с сообщением: «Извините, уважаемый сэр, но вы нам не подходите». Так вот, как этому самому начальству угодить, мы вам сегодня и расскажем.

Из чего состоят требования руководства?

Начальство, как уже было сказано, хочет много. Во-первых, там хотят, чтобы вы участвовали в предсезонных товарищеских турнирах, и, по возможности, побеждали в них. Турнир товарищеский, но деньги там будут платить реальные (в смысле, внутриигровые), так что есть повод задуматься. Во-вторых, там очень не любят, когда вы выходите из игры, согласившись на техническое поражение 0:3. Несколько таких манёвров (как правило, хватает 3-4 раза) и вот вы уже безработный. В-третьих, начальство очень хочет, чтобы дома вы всегда побеждали. Клуб зарабатывает деньги на посещении и на продаже футболок (об этом позже), поэтому дома надо побеждать. А как это делать, когда и дома и в гостях сложность одинаковая? Искусственно каждый раз идти в настройки и занижать её? Можно и так, но лучше просто настраиваться на рёв своих трибун, и играть с включённым звуком.

Потом начальство захочет от вас приобретения популярных игроков, чтобы зарабатывать на продаже футболок с их именами. Это очень важный момент, который не следует недооценивать. Вообще же, в FIFA 17 только половина требований руководства чисто спортивные: выиграйте то, выиграйте это, а другая половина – чисто экономическая.

Ещё там захотят, чтобы вы сократили затраты на зарплату, и тут нужно сказать, что это требования вообще выполнить нереально. Во-первых, потому, что футболисты постоянно хотят повышения оплаты труда, а во-вторых, вместе с необходимостью сокращать выплаты по зарплатам в целом из бюджета, там требуют успешных покупок, чтобы продавать футболки. Ну, а, чтобы футболки расходились, покупать нужно, кого-то с именем, кто попросит немало денег.

Руководство всегда будет хотеть больше, чем вы можете дать

Ну, и, конечно же там хотят развивать молодёжь. Вы должны будете нанимать квалифицированных скаутов, и отправлять их в разные точки земного шара, а потом подписывать наиболее перспективных, набивая академию под завязку. Далее мы расскажем, как это сделать.

Ну, а самое главное – брать трофеи. Тут как в жизни: чем престижнее место работы, чем богаче клуб, тем большего от вас потребуют. Поэтому имейте в виду, что порой лучше взяться за, какой-нибудь второсортный Вольфсбург, занять пятое место и сделать своё начальство счастливым, чем возглавить Челси, взять серебро, и полететь с должности. Тут, кстати, есть тонкость. С годами (с внутриигровыми, конечно) многие клубы теряют своё состав. Вот был Манчестер Юнайтед, игроки состарились, ушли, а новых система не накупила, притом, что бюджет у клубы высочайший. А есть клуб попроще, например, Рома, и, так уж получилось, что состав у неё великолепный, а денег в бюджете на порядок меньше, чем у МЮ. В итоге, начальство МЮ не потребует от вас взять Премьер Лигу в первый же сезон, потому, что состав плохой, а начальство Ромы потребует взять Серию А, потому что состав есть, пусть и бюджет маловат. В этом случае лучше возглавить условный МЮ, подтянув за счёт огромного бюджета.

В вопросе выбора трофеев на первом месте для вашего начальства стоит домашняя лига, на втором еврокубки, на третьем – национальный кубок, а потом уже суперкубки и прочие товарищеские игры. Справились с заданием в домашнем чемпионате – шанс быть уволенным минимален. Не справились, но выиграли, допустим, кубок и суперкубок – можете улететь, и победа в какой-нибудь Лиге Европы не спасёт.

Начнём с молодёжи. Ею нужно обзаводиться сразу же. Пока вы будете играть, она будет взрослеть и мужать. Для этого нужно купить за 2-3 миллиона минимум одного скаута, а лучше двух, и отправлять их не на короткий выезд, а месяца на три, чтобы они привезли с собой минимум три отчёта. Тогда будет толк. Но не стоит брать лишь бы кого. Так вы переполните академию, потратитесь, а достойную смену не вырастите. Скажем так: более или менее достойные игроки вырастут из тех, кто в 15-17 лет стоит выше 100 тысяч. Открываете отчёт по молодому и смотрите – 80 тысяч брать, только если у вас у самого слабый, заштатный клубчик. Если рейтинг команды 70-75, то брать нужно только тех, кто на старте стоит от 100 тысяч. Ну, а для того, чтобы найти молодого для гранда, нужно искать ребят за 200-300 тысяч. Такие встречаются довольно редко – раз в год – ещё повезёт, но зато потом вырастают в суперзвёзд, за которых на пике можно выручить по 50-80 миллионов.

Первым делом – молодёжь. Подписывайте только самых лучших

Если вы набьёте свою академию игроками, и начнёте подписывать их в основной состав, ваше начальство будет довольно.

Идём дальше – состав. Конечно, от вас потребуют обновить состав. Тут смотрим на собственное настроение. Если есть желание задержаться в клубе подольше, раздайте в задачах скаутов (у вас должно быть минимум 3 скаута) задачу искать многообещающих. Тогда они вам напихают в отчёты перспективную молодёжь. Открывайте каждого и смотрите особую пометку. Если там будет указано, например, «В клубе с 2015-го года», то это не то, что мы ищем. Мы ищем ту молодёжь, у которой в особом деле будет стоять пометка «Многообещающий», а ещё лучше «Есть в нём, что-то особенное». Многообещающий может перерасти в Особенного, нужно только дать ему подрасти. Если игрок стал уже Особенным, значит он очень хороший, но и отвалить за него придётся заметно больше. Но, в любом случае, вас интересуют эти два типа молодёжи. Давайте скаутам задание следить за ними, изучайте отчёты и принимайте решения. Часто таких игроков можно взять в аренду с правом последующего выкупа, например.

Затем, когда наберёте молодёжи и разбогатеете (взять игрока за 5 миллионов, а через пару лет продать за 15 – можно запросто) начинайте искать футболистов под усиление состава. Меняйте задания скаутам, заменяя Многообещающего на Усиление Основы. И у вас в отчётах замелькают суперзвёзды. Но, опять же, нужно смотреть на возраст. В идеале, нужно брать футболиста до 21-23 лет. В 25 он находится на пике, и его можно продать максимально дорого. Развиваться они будут до 28-29-ти лет, в зависимости от позиции, например, вратари в молодом возрасте играют хуже, чем, когда им перевалит за 30.

Кстати, у вас есть опция подписывать игроков, у которых истекает срок контракта. Нигде точно не сказано, но похоже, что система, чтобы вы не злоупотребляли, даёт вам право подписать в год таким вот макаром не более трёх футболистов, поэтому не продешевите. Таким способом вы реально можете затащить в команду игрока, который один будет стоить, как весь ваш основной состав. Конечно, ему придётся выложить огромную зарплату, особенно если ваш клуб недостаточно престижный, но, даже в этом случае, вы, подождав полгода, можете продать его в межсезонье, заработав на ровном месте с миллионов 50. Главное не продешевить, и не набрать посредственностей. Этих игроков вы сможете перехватить в зимнее межсезонье, и потом, к началу нового сезона, они поступят в ваше распоряжение. Таким вот незатейливым способом вы сможете прокачать состав за максимально короткие сроки. За пару сезонов реально, коллектив с общим рейтингом 70-73, разогнать до 80-83. Главное точечно усиливать позиции, и не скупиться на зарплаты, каждый раз выравнивая бюджет в сторону зарплаты, а не трансферов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Скиллы игроков в FIFA14

Следите за бодростью. Игровой календарь – штука беспощадная

Ну, и, естественно, не забываем выигрывать. Начальство очень не любит, когда вы проигрываете дерби. Например, если вы за Милан, то не нужно проигрывать Интеру, если бы за МЮ, не нужно проигрывать МС, если вы за Рому, не нужно проигрывать Лацио и т.д. Для этого нужно аккуратно расходовать силы футболистов. Имейте в виду, что, когда вы начнёте свой еврокубковый путь, вам понадобится игроков на два состава, желательно, равных по силе, плюс 2-3 универсальных дублёра на случай травмы, кого-то. Часто будет так, особенно в конце сезона, когда вам за одну неделю нужно сыграть три важнейших матча, и ни один при этом нельзя проиграть. Вытянуть такое очень непросто и с двумя составами, не говоря уже об одном, особенно учитывая то, что европейские клубы «не устают». Система не просчитывает им усталость от прошлой игры, и они выходят на поле свежачком, а вы после изнурительного кубкового матча.

В общем, размышляйте логически, делайте смелые решения и следите за бюджетом. Всем побед.

FIFA 17 – гайд для новичков. Режим Ultimate Team

FIFA 17 – гайд для новичков. Режим Ultimate Team

В FIFA 17, как и в предыдущих частях игры, имеется режим Ultimate Team. Разработчики поменяли стратегию после пересмотра онлайн турниров. Одержав победу в Daily Knockout, вы попадаете в Weekend League, где вам предстоит выиграть как можно больше встреч.

Победы приносят награды, которые помогают в следующих соревнованиях. А показав невероятные результаты, вы попадаете на доску лидеров этого месяца. В этой статье мы и расскажем, как одерживать победы в Ultimate Team.

Основы FIFA Ultimate Team

Ultimate Team можно сравнить с коллекционированием футбольных наклеек, чем многие занимались в детстве. Вы собираете форму, футболистов, стадионы, клубный персонал, после чего создаете эффективный коллектив. Использовать команду можно в автономном и интерактивном режимах.

Играть в Ultimate Team можно различными стилями. Одни становятся настоящими менеджерами, которые занимаются поисками талантливой молодежи и выстраивают команду на перспективу. Другие собирают команду из мировых звезд, которые сразу же готовы побеждать. Оценить UltimateTeam можно при помощи Драфта. Вы получите случайную команду на 4 игры в турнире.

Рейтинги футболистов

В Ultimate Team все футболисты делятся на три категории:

  1. Бронза – 64 и ниже
  2. Серебро – от 64 до 75
  3. Золото – 75 и выше

Не всегда сбор Золотой команды будет эффективен. Некоторые турниры требуют наличия в составе команд Бронзы и Серебра.

В свою очередь, каждая категория делится на:

  • Нормальные
  • Редкие
  • В форме

Построение команды

Успех команды в FIFA напрямую зависит от налаженных связей и сыгранности игроков. Химия возникает и растет со временем – чем чаще игроки играю вместе, тем лучше отношения. Каждая связка футболистов имеет свой цвет. Зеленый – великолепно, желтый – средний уровень, красный – очень плохо и нужно что-то менять. Максимальный показатель химии в команде равняется 100 ед. Чтобы максимально приблизиться к этой цифре, необходимо выполнять следующие условия:

  • Приобретать игроков из одной страны или чемпионата;
  • Избегать трансфера непримиримых соперников, таких как «Ливерпуль» и «Манчестер Юнайтед» и так далее.

На создание действительно сплоченной команды уйдет немало времени. Научитесь собирать команду с показателем химии не меньше 80, и тогда вы сможете обыгрывать многих сильных соперников.

Трансферный рынок

Одним из факторов популярности Ultimate Team является страсть к коллекционированию талантливых новичков и мировых звезд. Прежде всего, разработчики создали трансферный рынок для возможности купить или же продать игрока. Монеты, которые вы будете получать после матчей, можно потратить на трансферы. Купля-продажа может происходить как в виде фиксированной суммы, так и аукциона. За каждую покупку придется заплатить 5% комиссии. Так же имеется возможность приобретать футболистов за реальные деньги, что является довольно эффективным способом.

Ultimate Team– частые ошибки новичков

Чтобы добиться хороших результатов, нужно избегать элементарных ошибок.

  • Не занимайте поиском дубликатора игроков или генератора монет. FIFA имеет надежную защиту, которую невозможно взломать. Кроме того, вы рискуете потерять свой аккаунт с игрой.
  • Не приобретайте наборы. Это своего рода лотерея, в которой вам повезет лишь 1 раз из 10. Лучше покупать наборы за поинты FIFA.
  • Следите за химией команды. По словам разработчиков бронзовая команда, которая имеет показатель химии 100 способна одержать победу над золотой командой с рейтингом 70.
  • Используйте различные схемы. Для каждой команды должна быть индивидуальная стратегия.
  • Следите за составом соперников. Физическая форма и настрой игроков играет большую роль. Для каждой позиции на поле должна быть замена на скамейке запасных. Схемы оппонента так же игнорировать не стоит. Перед каждой игрой проводите краткий анализ, чтобы выявись все сильные и слабые стороны. Главной звезде команды оппонента следует уделить особое внимание.
  • К аукциону необходимо подходить ответственно. Многие новички довольно часто продают отличных футболистов за копейки.

Футбольные симуляторы развиваются циклично. Pro Evolution Soccer преобразился пару лет назад с переходом на новое поколение систем. Последние кардинальные перемены в FIFA произошли три года назад, когда серию перевели на движок Ignite.

С тех пор прошло не так много времени, но EA Sports приготовились сделать следующий важный шаг.

Появление в FIFA 16 женских команд и ежегодные изменения в игровом процессе тоже важны. Просто они не определяющие и не задают направление развития серии, как Ultimate Team или смена движка.

Вот уже несколько лет EA переводит все свои игры на технологию Frostbite. Теперь дело дошло до FIFA.

Перемена на самом деле напрашивалась. На Ignite последняя часть держится молодцом, но в некоторых аспектах уже начинает сдавать. Особенно если ее сравнить с PES 2016 хотя бы в плане прорисовки футболистов.

Движок Battlefield славится освещением и тем, как на нем моделируются люди. То, что нужно для футбольного симулятора. Правильно поставленный свет украсит и матчи при свете солнца, и ночные — под огнями прожекторов. Те, кому уже посчастливилось сыграть, особо хвалят похорошевшие лица футболистов и порицают блестящие глаза персонажей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 14: Список лиг и сборных

► Улучшенное освещение должно добавить ночным матчам атмосферности. Хотя все равно по ходу игры с большинства камер видно только поле.

Практика показала, что Frostbite подходит не всем играм: его мощь и потенциал удается раскрыть не везде. В недавней Mirror’s Edge: Catalyst, к примеру, открытому миру не хватало детализации. Подойдет ли он FIFA 17 — увидим. В показанных трейлерах слишком мало игрового процесса, чтобы судить с уверенностью.

Если не учитывать такие менеджерские заботы, как управление командой и подписание контрактов, игровой процесс FIFA всегда концентрировался на футбольном поле. Новый режим «История» впервые вынесет действие за пределы его бровки, а попутно добавит нелинейный сюжет.

Нам отведена роль одаренного молодого футболиста Алекса Хантера. В роли него нам позволят побывать в раздевалке всех стадионов Английской премьер-лиги, потренироваться бок о бок с Руни и Фабрегасом, получить наставления от Юргена Клоппа и Арсена Венгера.

► Слева — главный герой, Алекс Хантер, а справа его друг и вечный соперник Гарет Уокер.

Создать себя или случайного игрока, увы, не дадут. Да и начать карьеру можно только в Англии. Это не случайно. В жестких рамках разработчики смогут прописать отчасти ограниченную, но зато насыщенную событиями историю. Надеемся, она получится «не на один раз» и будет лучше, чем в NBA 2K16, где можно было создать альбиноса в семье темнокожих, а события развивались безотносительно успехов и провалов на площадке.

► Отвечать на вопросы прессы поможет диалоговое кольцо из Mass Effect.

Историю игрока пишет Том Уатт, автор биографии Дэвида Бэкхема, а консультантами выступают молодые футболисты Деле Али, Рис Оксфорд и Маркус Рэшфорд. Наверняка герой позаимствует понемногу от каждого, и некоторые повороты в его карьере будут схожи со случаями из их практики.

Для пущей интриги Алексу прописали друга, соратника и вечного соперника Гарета Уокера. С ним он станет постоянно состязаться не только на поле, но и за его пределами, а от наших действий зависит, не поссорятся ли товарищи в погоне за славой.

► Жозе Моуринью и остальные девятнадцать тренеров чемпионата Англии полностью воссозданы в FIFA 17.

В некоторых сценках, когда наш персонаж общается с игроками, тренером и журналистами, позволят выбрать реплики. Ответ напрямую влияет на отношения с партнерами по команде, доверие наставника и репутацию в прессе. То есть, скажем, надерзив подметившему его ошибки тренеру, Алекс рискует осесть на скамейке запасных.

Последствия имеют не только разговоры, но и выступление на поле. Перед матчем футболисту дают установку на игру, и от ее выполнения зависит положение в составе. После неудачного матча в следующем его выпустят с опаской, а после нескольких очень возможно, что временно отправят в запас. Более того, игроку придется отвечать за свои действия. Получив красную карточку, он будет вынужден объясниться перед тренером. А за регулярную плохую игру его могут «сослать» в аренду.

Будет ли после окончания сезона игрок прозябать в резерве, пинать мяч в клубе, борющемся за выживание, или же соревноваться в количестве забитых голов с Гарри Кейном — все это решат наши действия по ходу сезона.

Как долго будет длиться «История», разработчики пока не говорят, но предположим, что, как и MyCareer в NBA 2K16, она положит начало дальнейшему пути Алекса Хантера, и после достижения определенного уровня начнется привычная карьера за одного игрока.

А вот самое важное, игровой процесс, показывают пока вскользь. Даже редкие кадры в демонстрационном ролике на E3 были постановочными. Однако уже сейчас известны некоторые изменения и то, что над ними работают вместе с безмерно одаренными и фантастически техничными игроками: Хамесом Родригесом, Марко Ройсом, Эденом Азаром и Антони Марсьялем.

Как бы с оглядкой на PES, в новой FIFA улучшат систему столкновений. Борьба футболистов видоизменится, они станут толкаться натуральнее и агрессивнее. Особенно это будет заметно во время угловых, когда игроков в штрафной много и все выгрызают себе лучшую позицию под навес.

► Переработают и столкновения с вратарями. Возможно, мы увидим и что-то похожее на эту стычку игрока «Лестера» и голкипера «Суонси» (иллюстрация с сайта easports.com).

Индивидуальная борьба тоже станет жестче. К примеру, владеющему мячом игроку теперь не обязательно останавливаться, чтобы его защитить, — он сможет делать это и на ходу. Это добавит дополнительный элемент тактики. Скажем, для обыгрыша защитника, вместо того чтобы финтить, достаточно будет поставить корпус.

Товарищи по команде поумнеют и смогут анализировать обстановку на поле. Им не составит труда отступить от тактики и отыскать новые возможности для развития атаки. Особенно разработчики выделяют забегания. Например, фланговые игроки будут выполнять отвлекающие прорывы, чтобы оттянуть на себя часть соперников.

► Подавая угловой, можно будет выбирать зону навеса.

Уж к стандартным положениям вроде не было особых претензий, но и их несколько изменили. Выполняя угловой удар, теперь можно точно указать зону подачи. А во время пенальти и штрафных больше не придется разбегаться с заданной точки, исполнители будут вольны перемещаться и выбирать позицию, прежде чем побежать к мячу.

Нам нравятся грядущие изменения в FIFA. Однако у серии есть несколько застарелых проблем и одна прошлогодняя, уже набившие оскомину.

Во-первых, ежегодные нововведения в игровом процессе не только заставляют слегка переучиваться, но и порождают по меньшей мере одну неприятную мелочь — на нее потом все жалуются ровно до следующего выпуска. В FIFA 16 это были мощные дальние удары. Поняв условия, при которых мяч нетрудно послать в обход вратаря из-за штрафной площади, до сих пор легко научиться забивать с этой позиции. Физику вратарей в грядущем выпуске обещают доработать, так что, надеемся, этот недостаток исправят.

► Сейчас они пожимают руки, но на поле станут ярыми соперниками.

Во-вторых, учитывая, что в FIFA 17 меняют систему столкновений игроков, определенно нужно доработать судей. В нынешней части уже за небольшие стычки, если не просто за соприкосновения футболистов, иногда назначают свободные удары. Что уж говорить о подкатах… К судьям не придерешься, лишь когда дают «красную» за грубые удары по ногам сзади.

В-третьих, скоростные игроки — давний недостаток FIFA. Ладно когда опытные «фиферы» строят схему с учетом быстрых крайних. Но многие целиком составляют атакующую линию из молниеносных игроков. А кое-кто и вовсе полностью полагается на скорость и забеги по флангу и больше ничего не предпринимает. Просто потому, что игра позволяет, и это эффективно почти всегда. Когда-то же проблему должны исправить!

FIFA меняется. Этой осенью она преобразится визуально на другом движке; в новом режиме действие вынесут за пределы бровки футбольного поля, а изменения в игровом процессе сделают матчи еще зрелищней. Быть может, эта часть не изменит то, как мы играем в виртуальный футбол. Но она несет в себе самые кардинальные из всех перемен за три года и определит развитие серии на ближайшее время.