До недавнего времени Ghostwire: Tokyo оставалась своеобразной «темной лошадкой». В июне разработчики представили геймплейный трейлер игры в рамках конференции игр для PlayStation 5.
Недавно геймдиректор проекта Кэндзи Кимура (Kenji Kimura) поделился подробностями об игре в интервью для издания GameInformer.
В этом же интервью разработчик похвалил возможности DualSense и объемного звука.
Каждый игрок должен сам прочувствовать возможности нового геймпада Sony. В особенности нас поразили адаптивные триггеры. Благодаря DualSense можно буквально чувствовать каждую схватку с противниками, и это прекрасно.
Также нас удивил объёмный звук. 3D-звук создает ощущение, что вы находитесь в Токио в самом центре города. Я могу посоветовать всем во время игры прислушиваться к каждому звуку, так как это поможет разгадать тайны загадочного места.
— Кэндзи Кимура
Релиз проекта состоится в 2021 году на PS5 и PC.