В ролевых играх с огнестрельным оружием есть частая проблема — враги превращаются в настоящие губки для пуль. Это знакомо тем, кто любит игры серий The Division, Borderlands и Destiny. В них очень часто для убийства врагов не хватает целой обоймы.
CD Projekt RED постаралась избавиться от этого в Cyberpunk 2077.
В интервью VG247 директор по геймплею Павел Капала рассказал, что большинство врагов можно будет убить довольно легко:
Большинство NPC, с которыми вы встретитесь, нормальные, простые головорезы. Если вы будете продолжать получать опыт, а ваш уровень будет на уровне с врагом, то вы никогда не почувствуете, что мобы стали губками для пуль.
Тем не менее в игре будут боссы, которые потребуют намного больше урона, а также более крепкие враги, например, Адам Смэшер и другие.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.