После долгих обсуждений нового футбольного симулятора, посвящённого предстоящему Чемпионату Мира, мы решили немного изменить его геймплей, подкрутив слайдеры и изменив не реалистичный баланс игры, который был заложен разработчиками EA. Для тех, кто не знает где их найти, посмотрите соответствующее видео на нашем сайте Vinete.net или просто перейдите в основные настройки игры, где в двух последних закладках вы их и найдете.
Так как 2014 FIFA World Cup вышла без поддержки русского языка, названия слайдеров будем писать на английском.
Sprint
Определяет максимальную скорость игрока
Чтобы максимальная скорость игрока была как в жизни и разница между игроками была более очевидна, мы используем значение 49.
Acceleration
Определяет максимальное ускорения игрока
Значение ускорения должно быть выше чем Sprint, но умеренным. Чтобы добиться реалистичности, мы остановились на 45, нам оно показалось оптимальным.
Shot Error
Увеличивает или уменьшает точность простых ударов
Не влияет на удары других видов (удар на технику)
Повысим для большей сложности ударов, особенно дальних. При значении слайдера 53, удары стали более настоящими и в меру сложными как для ИИ так и для пользователя.
Pass Error
Увеличивает или уменьшает точность передач низом
Не влияет на передачи других видов
Количество ошибок и не точных передач в игре достаточно много, учитывая что мы играем не 45 минут. Поэтому мы понижаем слайдер до 37. Процентное соотношение ошибок передач к времени тайма от 4 до 15 минут вполне нормальное. ИИ начинает больше комбинировать, держать мяч и разыгрывать комбинации.
Shot Speed
Увеличивает или уменьшает скорость полета мячи при простых ударов
Не влияет на удары других видов (удар на технику)
Скорость удара изначально увеличена и мы её немного понизим. Слишком много понижать нельзя, иначе дальних ударов станет меньше. Мы ставим значение на 45. Количество ударов ИИ из-за штрафной не уменьшиться, но забить стане сложнее. Зато процентное соотношение количества ударов к забитым мячам очень реалистичное.
Pass Speed
Увеличивает или уменьшает скорость передачи низом
Не влияет на передачи других видов
Одно из главных значений влияющих на скорость и темп игры. Скорость мяча напрямую зависит на скорость передвижения игроков на поле, поэтому мы её значительно понизим. Долго играл с этим слайдером, в итоге самым оптимальным выбором стало значение 41.
Injury Frequency
Увеличивает или уменьшает количество травм
Эту настройку можно поставить по своему усмотрению, мы поставили слайдер на 67. Это увеличило количество мелких травм.
Injury Severity
Определяет уровень тяжести травмы получаемых игроками
Это значение нужно ставить с оглядкой на предыдущий слайдер. Мы поставили значение на 25. В итоге получилось большое количество мелких травм и реальное соотношение к этому серьёзных травм.
GK Ability
Увеличивает или уменьшает количество отбитых ударов
В этой игре реализм голкипера нас вполне устроил. Поэтому изменим его не значительно, повысив до 59.
Marking
Увеличивает или уменьшает прессинг со стороны защиты
Прессинг немного увеличим, это приведёт к большему числу стыков и соответственно нарушений. Но сильно менять не стоит, иначе потеряем реализм. Делаем слайдер на 53 и получаем нужный эффект.
Run Frequency
Увеличивает или уменьшает количество открываний в атаке
Здесь тоже всё вполне хорошо, но немного поиграв со слайдером мы его понизили до 47.
Line Height
Насколько низко или высоко будет располагаться линия защиты команды
Настройки отвечающие за положения игроков меня ещё устраивали в FIFA 14, поэтому здесь мы тоже сильно менять не будем и поставим слайдер на 49.
Line Length
Насколько близко друг от друга будут расположены игроки команды
Слегка повысим длину расстановки игроков на поле. Изменение слайдера на 51 нас вполне устроило.
Line Width
Насколько компактно или широко будет действовать команды
Ширину расстановки надо повысить, это приведет к большему числу передач поперек и понизит темп атак ИИ. Поэтому значение ставим на 53.
Fullbacks
Как далеко последний защитник будет идти в атаку
Защита и так вполне часто ходит вперед, и слайдер даже лучше понизить до 49.
First Touch
Данный показатель определяет насколько быстро или медленно будет заполнятся уровень шкалы
Брак при обработки мяча в игре завышен. Мяч отлетает от игроков разного класса почти одинаково, что уменьшает разницу в классе между командами. Значительное понижения до 25 нас очень даже устроит.
Power Bar
Чувствительность нажатия удара или паса игрока пользователя
Этот слайдер настраиваем под себя. Но не советую его сильно понижать или повышать. В итоге нас устроило значение 47.
Скорость игры ставим на Slow, и получаем рельную скорость игры, достаточно большое количество нарушений и карточек.
Хотим еще раз отметить, что настройки слайдеров влияют только на игры в оффлайне.