E3 2015: Большие (и маленькие) нововведения в FIFA 16

0
1076

Узнайте, что нового будет в этом году.

обновленный 17 июня 2015 г. 23:29

отправил 17 июня 2015 г. 22:11

Прошлогодняя FIFA фокусировалась на нападении, создавая быстрые и напряженные матчи, которые, будучи веселыми, все же не отличались реалистичностью. Игру в середине поля можно было проигнорировать, а нападающая команда практически всегда владела преимуществом. FIFA 16 попытается внести необходимый баланс.

Помимо изменений в самой механике, FIFA 16 также привносит и более значимые инновации вроде Тренера и женских команд, что делает ее самой доступной игрой в сериале.

Вот что пока известно о грядущих нововведениях:

1. Защитники умеют играть

У большинства людей радость футбола ассоциируется с нападением. FIFA 15 давала уж слишком много преимущества нападающим, быстро обходящим медленных и неуклюжих защитников. Стандартная тактика обороны в FIFA — выследить и прессинговать игрока с мячом, ограничивая его возможность сделать пас. Но в игре виртуальные защитники не были такими же ловкими, как в реальном футболе. FIFA 16 добавляет больше анимаций, позволяя защитникам вертеться во время бега и дольше находиться рядом с ведущим игроком. Восстановление после подката теперь проходит гораздо быстрее — нажмите кнопку подката ещё раз, и защитник тут же встанет на ноги, что значительно уменьшает риск.

2. Команда поддержит

Команда защитников работает как единое целое, меняя форму и адаптируясь под действия нападающих. Выглядит это реалистично, как будто игроки на поле общаются между собой, командуя товарищам по команде бежать за ведущим игроком или же сохранять форму, находясь под прессингом.

3. Качественный отбор мяча!

Сколько себя помню, в FIFA было два способа отобрать мяч: аккуратный, когда игрок вытягивал ногу в надежде перехватить мяч, и подкат, где ситуация «всё или ничего». В FIFA 16 теперь можно толкать игроков в воздухе, пока падает свободный мяч. Также теперь можно попытаться совершить финт, заставляя нападающего среагировать раньше. Это как защитный вариант «ножниц».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 11: Обзор

4. Вратари совершают меньше глупых ошибок

Сложно сделать вратарей хорошо. С одной стороны, нужно чтобы они отражали слабые и очевидные атаки, с другой стороны, нельзя делать их идеальными, ловящими каждый мяч. С переходом на PS4 и Xbox One FIFA уделила много внимания голкиперам, но все равно с ними возникали проблемы, которые не побеспокоили бы настоящих вратарей. В FIFA 16, например, вратарей нельзя застать врасплох ударом издалека, поскольку теперь они умеют отступать назад, не спуская глаз с мяча. Это помогает избежать странных голов с другого конца поля, которые присутствовали в предыдущих частях.

5. Игроки научились лучше перехватывать

Теперь игроки уделяют гораздо больше внимания положению мяча на поле, и если он окажется в их досягаемости, футболисты выставят ногу, чтобы обрезать пас и забрать мяч себе. Из-за этого середину поля — важнейшее место для хода игры — теперь сложно игнорировать. Можно все еще вести игру от ворот к воротам, но это маленькое изменение определенно сдвинет фокус на игру в середине поля.

6. Пас с силой и уверенностью

Также увеличивает значимость игры в середине поля новая система пасов. Зажмите R1/RB в FIFA 16, и следующий пас получится сильным, как удар сквозь защиту. Это нелегко применить на практике, и неверное использование выведет мяч из игры, но в правильных ситуациях поможет обойти хорошо выстроенную оборону.

7. Кросс доставляет удовольствие

Гол после кросса в FIFA не доставлял особой радости. Это был просто функциональный гол. Изменения коснулись не только исполнения кроссов, но и забегов в штрафную. Разнообразия и возможностей для красивых, зрелищных голов теперь гораздо больше.

8. Искусные голы

Хоть теперь много внимания уделяется защите и игре в середине поля, нападающих не обделили свежими анимациями голов. Появились, например, новые удары головой, делающие кросс опять же более привлекательным. Но новые удары из воздуха, пожалуй, самые впечатляющие. Красивый удар по падающему мячу — один из самых зрелищных моментов в футболе, и теперь это можно испытать в FIFA 16.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 20 знатно облажалась с рейтингами

9. Следи за мячом!

Небольшое нововведение: игроки теперь смотрят непосредственно на мяч и отслеживают его перемещение, вместо того, чтобы просто смотреть вперед. Вроде бы ничего особо нового, но картина, когда игрок смотрит на мяч и мощно бьет в воздухе, выглядит круто.

10. FIFA 16 учит играть в FIFA

Сложно объяснить, как играть в FIFA. Изучение одних только пасов, каждый из которых приводит к разным результатам, занимает довольно много времени. Не стоит ждать, что человек в первый раз возьмет в руки геймпад и научится играть. В недавних выпусках появился режим Skill Games, хорошо объясняющий основы, но перенести знания непосредственно в новую игру было нелегко. В FIFA 16 появляется программа FIFA Тренер: постоянные подсказки на экране во время самой игры. Она всегда предлагает два варианта дальнейших действий. Например, если ваша команда не владеет мячом, будет предложено перейти к прессингу или преследовать игрока, владеющего мячом. Подсказки появляются в виде текста и изображения кнопок. Звучит громоздко, но на деле это выглядит достаточно минималистично. Также система подстраивается под ваши умения. Новичкам будут объясняться основы, а более продвинутых игроков научат, когда лучше делать высокий пас через оппонентов. Это занятная идея, эффективно решающая проблемы новых игроков, но её успех зависит от грамотного, продуманного интерфейса.

11. Женские команды

Анонс FIFA 16 сопровождался информац ией о первом появлении в игре 12 женских команд. Естественно, давно уже пора было это сделать, и команда разработчиков трудилась над этим долгое время. За последние несколько лет не утихали дебаты, насколько тщательно нужно анимировать девушек. Разработчики FIFA потратили много усилий, чтобы женщины не выглядели просто как перерисовка уже существующих персонажей. Все модели созданы с нуля, чтобы в полной мере отразить достоверную женскую анатомию.