Это запоздалый взгляд на геймплей FIFA 16 Demo, так как я вымотался и спал lol! Здесь мои первые впечатления после добрых часов в игре на трудности мировой класс. Я распишу их ниже.
Начнем со времени — обычные игры по 4 мин за тайм, FUT — 6 мин. Скорость игры, как мне показалось, стала ниже, это есть good.
Добавили новую инструкцию для игроков — перехваты (interception) Тут 2 варианта aggressive or conservational. Эффективность уловить не удалось, но предполагаю, что от агрессивного варианта будет зависеть количество «бросков» в ноги соперника.
Система пасов подверглась колоссальным изменениям, и мне это понравилось. Теперь нельзя наобум забросить мяч за спины защитникам. Предполагаю, что система стала учитывать показатели все того же паса у конкретных игроков. Т.е. сделать это Иньестой проще, чем Фернандиньо. Но помимо рейтинга игрока, выполняющего заброс, нужно задротить ловить момент для исполнения.
AI защитников стал лучше. Защи перехватывают мячи чаще, идут в подкаты, позиционируются лучше при «закидулях». Кстати, теперь можно нажать квадрат дважды и подкат будет отменен на половине анимации. Финтить 1х1 стало сложнее, мб это из-за увеличения радиуса обычного отбора? Мяч они отбирали чаще привычной fifa 15. Удивлением для меня явилась подстраховка при контратаках со стороны полузащитников.
При подаче углового, все как в 15ой, зажми L2 и у тебя гарантированно партнер при розыгрыше конера. Могли бы и пофиксить.
А теперь мое любимое: stay back while attacking (оставаться сзади при атаке) — работает так же как и всегда. Бускетс на грани коробки соперника готов смачно приложиться к мячу и отпраздновать взятие ворот отправить его на трибуны. Останься в защите, бестолочь, ты же опорник!
В FUT выбирать игрока надо грамотно, перевыбрать не дадут. Новый драфт режим добавит свежести и бабла электроникам.
И вот, мы подошли к самому главному! «Что с этими чертовыми вратарями ?» Уверен каждый, кто запускал fifa 15 более 3х раз, хотя бы раз материл своего кипера. Ох и досталось же этим недомеркам. Не уверен, что зафиксили все баги, но видны улучшения в действиях голкиперов. Они стали играть четче на выходах, парировать удары, через зажатый стик (finess shot) им все еще сложно удержать его в руках. Не уверен, что решена проблема с ударами в ближний угол, надо тестить.
Header’s! Мне стало проще забивать головой, не так просто как в 14ой, но это работает! Весь вопрос сводится к правильной подаче. Выполнить четкий навес в штрафную не так то просто, если ты рукожоп. Как заслуженный тренер парней с моего двора комментировать судейство в демо фифа 16 я не буду.
Отметим тот факт, что демо писалась давно, и это не финальная версия. Многое еще успеет поменяться, верим, что в лучшую сторону.
И чуть не забыл, девчонки будут довольны дополнительной вибрацией при столкновении и единоборствах игроков.