Общая информация и первые впечатления от FIFA 16

0
863

15 июня во время презентации Electronic Arts на международной выставке E3 был показан первый трейлер новой версии FIFA 16, трейлер мы обязательно разместим в этой новости. Перед показом трейлера нам рассказали и показали часть обновлений и улучшений, которые нас ждут в FIFA 16. Многие же не обратили на это внимание и посмотрев трейлер, который не сильно отличается от трейлера FIFA 15, который нам показывали год назад, смело стали заявлять, что нас обманули и хотят продать FIFA 15 во второй раз. Так ли это? В этой новости мы попробуем это выяснить и для этого собрали достаточно доступной информации о FIFA 16.

Ниже много текста и информации, прочитайте не торопясь и если Ваше мнение отличается от моего, то смело осталяйте комментарии и мы всё это обсудим. Если же появилась новая информация об игре, то пишите о ней в комментариях и мы будем обновлять этот пост.

Кто смотрел всю презентацию и умеет пользоваться Google`ом тот легко смог откопать больше информации об игре и через тот же Google-переводчик перевести всё и многие изменили своё мнение или смело стали заявлять, что пока ничего не ясно, но утверждение, что нас обманули и хотят продать нам FIFA 15 второй раз пропали. Не у всех есть время копаться в сети и искать информацию и даже нет времени посетить сайт EA Sports, на котором уже есть русское описание всех нововведений, попытался собрать всю доступную информацию, как с русскоязычных сайтов, так и с иностранных порталов и свести это всё в одну тему, не обойдётся конечно и без моего личного мнения на те или иные факты и нововведений в FIFA 16, ваше же дело соглашаться или не соглашаться и конструктивно в комментариях высказывать своё мнение или критиковать моё.

ИГРАЙ КРАСИВО / PLAY BEAUTIFUL — Новый слоган FIFA 16. Оправдает ли? Вот в чём вопрос.

Описание игры на сайте EA Sports Russia: «FIFA 16 — это инновации во всем. Окунитесь в сбалансированную, реалистичную и захватывающую игру. Играйте в своем стиле и соревнуйтесь на новом уровне. Вы получите уверенность в защите, возьмете контроль над центром поля и сможете создать еще больше фантастических моментов. Играй красиво с FIFA 16″

По описанию уже видно, что упор в игре сделан на инновации и баланс во всем, но без глобальных и серьёзных изменений, только лишь допилили FIFA 15 (плохо ли это? или стоило сделать совершенно новую игру с кучей новых багов?), про новую реалистичную графику нет слов в описание и мы видим, что её не будет, про новые возможности слов тоже нет, значит их нет или будет по минимуму, но есть слова, что мы получим уверенность в защите, о чём действительно сообщалось и мы это рассмотрим ниже, есть фраза про контроль центра поля, тут тоже есть изменения и конечно же, как и в предыдущих версиях EA Sports работает над атакой и обещает нам ещё больше фантастических моментов, хотя куда уже больше, в FIFA 15 в некоторых матчах их больше, чем надо. Рассмотрим же, что именно добавили и что общеают улучшить в FIFA 16.

УВЕРЕННОСТЬ В ЗАЩИТЕ

Как нам обещают разработчики, в защите мы можем быть уверены и в это верится с трудом, как мы все видели в FIFA 15 защитники страшно тупят и такое ничем не исправить, но нет разработчики обещают улучшения. В видео, которое мы разместим в окончание материала видно о чём именно говорят разработчики, а именно об улучшение игры ИИ, что они в принципе делают на протяжение многих лет. Не смог бы поверить, что тут могут быть изменения, но очень много источников и видео от портала IGN с одним из представителей EA Sports показывают нам плюсы новой защиты, конечно же игроки никогда не смогут идеально защищаться без помощи игрока, но улучшение работы ИИ никода не будет лишней. Проще будет защищаться, будут хотя бы счета объективнее и меньше.

ЛОВКОСТЬ В ЗАЩИТЕ

Тут всё просто, защитникам придали скорости и улучшили ИИ, теперь они идут на мяч и прикрывают игроков и пустые зоны, что то вроде личной опеки, которую раньше можно было выставлять в ручную, а теперь ИИ будет это частично делать сам, что опять же поможет в защите. На одном из популярных порталов FUTHEAD есть описание ощущений от геймплея FIFA 16 после посещения одного из офисов EA, что иногда лично мне помогает с выбором верить или нет, после прочтения того материала(источник) я лично верю в то, что защитники станут лучше соображать под управлением ПК и играть в защите станет проще, но тут монета с двумя сторонами, ниже рассмотрим нововведения в атаке и возможно один плюс будет уничтожен багами в другом нововведение.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОТБОР

Описание от EA Sports: Вместе защищайтесь, вместе побеждайте. Лучшие команды мира всегда успешно играют в обороне, потому что линия их защиты работает как единое целое. Новая система искусственного интеллекта FIFA 16 позволяет игрокам обороны лучше понимать ситуацию и самим решать — стоит ли опекать игрока или лучше закрыть свободную зону. Ваши партнеры будут возвращаться назад и прерывать хитроумные комбинации противника, а также смогут перекрывать углы атак. Если вы идете в отбор, то всегда можете быть уверены в том, что ваши партнеры закроют опасные зоны.»

Здесь всё ясно. Нововведения в защите и доработанный ИИ позволят вам легче играть с вашей командой, которая стала действовать умнее. А если прочитать описание «коллективного отбора» от EA Sports, то складывается ощущение, что теперь в защите не надо будет играть самому, а всё за тебя сделает искуственные интелект твоих игроков на поле. Верим в чудо.

Описание от EA Sports: «Заберите мяч у соперника, используя новую механику и анимацию отборов. Абсолютно новая система подкатов позволяет регулировать длину подката. Теперь, если есть вероятность неудачного подката или смены направления противником, защитник может прервать подкат на середине, встать с газона и отреагировать на изменения в атаке.

В игре появилось огромное количество разнообразных возможностей отбора мяча. Можно использовать ложные движения, чтобы сбить противника с толку и заставить его ошибочно отреагировать на ситуацию. С помощью перехватов в воздухе можно прерывать подачи с флангов, а игра корпусом поможет на время остановить нападающего команды соперника и даст шанс начать контратаку.»

Без тестов в игре оценить тяжеловато на ссколько будет эффективно это нововведение, но сам фатк того, что теперь можно регулировать длину подката и отменить его, наличие новых возможностей отбора мяча и ложные движения, чтобы это не значало — звучит очень круто. А вот фраза про то, что борьба за мяч станет отзывчевее меня почему то радует. Иногда хочется, чтобы игроки двигались и реагировали чуть быстрее. Привет всем тем, кто считает, что если трейлер FIFA 16, не на много лучше трейлера FIFA 15, а игру то меняют изнутри, что очень радуют и вводят многое, что не заметно глазу, а будет чувствоваться только в игре, это как ввели новый движок в FIFA 14 на консолях нового поколения и игроки с ПК не видели ничего особенного смотря стримы.

Улучшение ИИ сказывается и на этом пункте обновлений. Слова про возможность игры через центр и то, что партнёры будут искать свободные зоны, это конечно очень хорошо, но в тоже время может убить все обновление в защите, которая должна лучше защищаться, а «новые умные» полузащитники будут разбегаться ищя новые возможности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эффективная атака, как забивать голы в FIFA 20?

Описание от EA Sports: «Более сообразительные партнеры лучше действуют на поле. Новая логика перехватов помогает игрокам, управляемым компьютером, предугадывать направления передач и закрывать их. Это повлияет и на атаку, и на игру в обороне. Если ваша команда владеет мячом, игроки будут реагировать быстрее и станут искать возможности для передач. В защите футболисты смогут перекрывать открытые зоны и следить за своими позициями.»

В целом без тестов не понять, что это и как будет работать, но если верить информации с FUTHEAD и описанных ими ощущениям от игры, то игроки начнут действовать в полузащите лучше, не будет пустых зон и эта система работает.

Описание от EA Sports: «FIFA 16 представляет новую механику передач, позволяющую игрокам выполнять острые и точные пасы и легче находить мячом партнеров. Используя новую механику распасовки низом, вы сможете накоротке играть с товарищами по команде и получите больше вариантов для развития атаки. Система «результативных передач» уравновешивает функцию «умных перехватов», внося в игру максимум реализма в области владения мячом.»

Вот видимо это самые весомые пункты из всех обновлений, которые момут реально повлиять на ощущения от игры и её качество. Тики-така Барселоны теперь станет более актуальной и владение мячом станет весомым преимуществом и отыграться играя только на контратаках станет не так просто. Хотя если верить словам об обновлённом ИИ защитников и о том, что они будут играть лучше и закрывать зоны и игроков, то система «результативных передач» может быть совсем не заметна. Будем тестировать это сами.

Как мы уже писали чуть выше, фантастических моментов в игре было достаточно и в FIFA 15. Если посмотреть ролики на ютубе, то их там можно найти очень много. Но вот то о чём пишут сейчас, может быть весомым плюсом игры, но также и огромным минусом и разочарованием. Как вы заметили лонгшоты в FIFA 15 залетали достаточно часто и с любых расстояний. Играя на лан-турнире мне забили со своей половины и это была фантастика, если же в новой версии улучшили ИИ и это каснулось вратарей, то играть станет действительно интереснее и фантастические моменты будут заключатся в отличных комбинациях или действительно красивых ударов, а не спонтанно зажатых с середины лонгшотов, которые залетают вратарю за шиворот и тот ничего не делает.

ДИНАМИЧНЫЕ НАВЕСЫ (Название конечно странное)

Описание от EA Sports: «Динамичные навесы позволяют регулировать движение и расположение как подающего, так и адресата навеса. Игрок, делающий навес, будет по-разному готовиться к его исполнению — движения футболиста станут более реалистичными и зрелищными. В то же время адресат навеса лучше подстраивается под мяч и более эффективно готовится к удару.»

Привет FIFA 14. Если всё будет на столько круто, как описанно, то может получится так, что звёздные игроки Реала, Челси, Баварии, все те кем мы привыкли играть на турнирах, будут идеально подавать навесы на голову и опять будет много голов с головы. Опять же в последнем видео в этой статье есть момент, где изображен этот момент в игре, где Роналдо с фланга навешивает на Бензема и тот в падение, как не странно, что не головой, пытается замкнуть навес и бьёт по воротам.

Ещё один пункт в изменениях, который я бы хотел выделить, это действительно нововведение, которое мало кто заметил, но это действительно дополнение в игру, которого ещё не было и которое добавит возможностей и надеюсь красоты. Ниже в видео вы увидите, как Месси ведёт себя выполняя дриблинг без касаний, в реальном футболе это часто делают высококлассные игроки, а в футбольных симуляторах этого ещё никогда не было. Теперь можно будет отпускать мяч и он не будет, как приклеянный всё время находится рядом с игроком. Отпустить мяч и сделать ложное движение в сторону, это теперь стало реальным. Привет всем хейтерам, кто писал, что FIFA 16 — это FIFA 15 версия 2.

Мощные кроссы, что это? Плюс или минус новой FIFA 16 или же очередной праздник на улице тех, кто кроме как забросами, никак иначе играть не умеет. Слова про то, что нападающие идут в штрафную и ищут мяч, может стать ничем иным, как простым рывком вперёд при нажатие вами Q (послать в атаку?LB/L2) и тут идёт сразу заброс на нападающего. Очень хочу верить, что это не так и улучшенный ИИ будет реально открываться и уходить в пустые зоны и просить передачи. Переводы с фланга или навесы, тут тоже много вопросов, не получится ли так, что снова вся игра в FIFA 16 сведётся к проходу по флангу и навесу в штрафную, где Ибрагимович, Роналду и тп звёзды будут замыкать эти навесы ударами головой, всё возможно, но если верить видео, то мощные кроссы это ничто иное, как улучшенные сильные передачи на уровне пояса, дальше идёт идеальное завершение о котором читайте ниже.

Как этот пункт обновлений повлияет на игру, предугадать можно и скорее всего удары из далеко будут лететь на много точнее, кручённые будут залетать в дальние углы чаще, а бить игроки станут точнее из любых положений и опять же всё это очень хорошо, но если вратари будут играть убого, то это всё будет заканчиваться голами. В видео видно, как игрок закручивает мяч в дальний угол и вратарь в падение не может его достать. Вот такой пример идеального завершения нас ждёт. Главное, чтобы такие удары не стали залетать 100 из 100 и эффективность точных ударов осталась на адекватном уровне, в принципе в FIFA 15 эффективность ударов с подкруткой в дальний угол или точных ударов была не очень высокой.

Вау, вот этого не хватало, но и введение подобного никто не писал. Тренер или тренировочный режим есть во многих файтингах и в других играх, а в футбольных симуляторах, кроме тренировочной арены и заданий на ней, ничего подобного ещё не было. Отличный ход EA Sports и за это вам твёрдая пятёрка. Популярность нашей игры зависит от многих факторов, в киберспорте это конечно же режим спектатора, количество багов, баланс, наличие турниров и тп и тд, но вот высокий порог входа в игру, это один из пунктов, который данное нововведение может изменить. Чем проще научится играть, тем больше будет игроков, тем больше будет желающих играть в турнирах, тем больше их будет и мы все останемся в плюсе. К этому обновлению нет претензий и в принципе оно никак не повлияет на игровой процесс, кроме того, что даст новичкам возможность быстрее адаптироваться к игре и влиться в киберфутбольное сообщество.

И вот самое интересное и помоему значимое обновление в FIFA 16, которое, как бы вы не хотели, но даст игре ещё больше рекламы и популярности в мире, а значимость этого обновления будет сказываться на игре ещё не один год. Просто факт того, что именно в FIFA появляется женский футбол, а не в PES, уже будет тянутся за игрой всю оставшуюся жизнь. Конечно же это обновление влияние реальной организации FIFA на EA Sports и их сильное желание популяризовать женский футбол в мире, что мне кажется не самой плохой идеей и очень нужным делом. Женский футбол никто не воспринимает серьёзно, но все же мы очень хотим, чтобы наши жёны, подруги и близкие женщины, стали хорошо относится к нашему увлечению, не говорю уже о том, что мы хотим, чтобы они ещё и играли вместе с нами. Возможно именно вот это обновление увеличит число играющих девушек в FIFA 16 и надеюсь скоро мы увидем ещё и девушек на лан турнирах, которые начнут попадать в призовые месте. Это будет прогресс.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать вратарские перчатки

Ниже список нововведений. Оставляю английскую версию. Вроде всё понят, ноперевести не получается, так как получается полный бред, а перевод со смыслом сделать тяжеловато, нужно знать, что именно имели ввиду разработчики, думаю и так все всё поймут, да и Google-переводчик есть под рукой у каждого. Если есть желающие сделать доброе дело, то размещайте свои варианты перевода всех пунктов ниже, опубликуем вашу версию, по возможности переведу некоторые пункты.

Innovation Across the Pitch/ Нововведения на поле

Confidence in Defending / Уверенность в защите

  • Over 25 gameplay changes made to Defensive Agility / Более 25 изменений геймплея, сделанные в игре защитников
  • Improved player tracking and marking / Улучшение управления игроком и его выделение
  • Faster animation recovery when you miss a tackle.
  • Re-balancing of sprint and acceleration curves. (reduced) / обновлён баланс спринтерских и скоростных качеств (снижение)
  • Retuning of jockeying to provide smoother less jerky transitions.

Defend As A Unit / Защита, как единое целое

  • Players will now actively mark space as well as the man. / игроки будут активнее закрывать зоны и игроков
  • Players recognise faster when possession is turned over and respond accordingly.
  • New defensive covering and positioning logic.
  • Players will now actively drop in to fill «dangerous space».

Tackling Fundamentals

  • Standing and sliding tackles completely reworked.
  • Slide tackles are now slightly longer in distance.
  • More emphasis on the engine choosing the «right» tackle animation.
  • In air tackles allow you to tackle when the ball is bouncing (this wasn’t in FIFA 15)
  • You can now tap X to cancel out of slide tackles to recover faster.
  • New «Fake Tackle», which you can use to try and lure an attacker.

Goalkeepers / Вратари (это всё, что сказано о вратарях в FIFA 16)

  • Emphasis on goalkeepers being «more human». / Станут более реалистичными
  • In FIFA 15, they were too good in certain situations, and poor in others. Aiming for balance in 16. / В FIFA 15 они были иногда слишком хороши, а иногда слишком плохи. Стремимся к балансу в FIFA 16
  • A host of new goalkeeper animations added. / Добавлены новые анимации

Control The Midfield / Контроль середины

Interception Intelligence

  • Players now actively look to intercept, block, or divert passes which are close to them.
  • Players now step in to the line of passes, anticipating the destination.
  • Interception Intelligence is Personality based (some players are better at it)

Passing With Purpose

  • Brand new R1 & X pass in FIFA 16 which adds more pace to ground passes.
  • Designed to allow passes in to tight spaces, creating new opportunities.
  • Due to the added pace, greater error is applied to the pass direction and first touch.

Moments of magic

No Touch Dribbling

  • New dribble type, allows you to feint with your body without actually touching the ball
  • Acts as a «clutch» for dribbling, providing greater freedom.
  • Controlled using a combination of LB & RT.
  • You need to see this in action, it’s very hard to explain.

Dynamic crossing

  • Crosses are now aimed at space, rather than directly on to players heads.
  • Results in more attackers on the run in the box rather than stood still.
  • Crosses are more whipped and dangerous.
  • Lots of brand new crossing animations.

Clinical finishing

  • Shooting is now more consistent (less wild curve, etc on shots)
  • Driven shot trajectory has been retuned to be flatter providing better power feedback.
  • More venom in shots hit on the run versus still/jogging.
  • Advanced foot modelling will respond to the shape of the foot as you strike the ball.
  • Volleys have been completely re-animated.
  • New player modelling tech has allowed EA to size individual body parts when creating players.
  • This results in vastly improved player models in terms of realism, proportion and uniqueness.
  • New player head and eye tracking tech, allows them to follow the flight of the ball.
  • Vanishing spray for free kicks has been added with appropriate referee animations.
  • New lighting technology throughout the game.
  • New texturing model to remove the «plastic» look from player faces.
  • Two new weather types — foggy and hazy.
  • For the first time, long hair is now fully animated. (Ibra FTW)
  • Time of day logic improved, meaning you’ll naturally see dusk, etc more often.
  • «That» Bolasie skill move has been added to FIFA 16.
  • You can now run over and celebrate with the camera man, ala Gerrard.

FIFA Trainer

  • An all new teaching tool for FIFA which overlays control suggestions as you play actual matches.
  • It’s on by default for «new» players but can be turned off by pressing the RS.
  • The FIFA Trainer has different levels, the more you can do, the more advanced suggestions it will make in-game.
  • The FIFA Trainer’s starting level will be determined by your past FIFA experience.
  • Skills games have also been completely refreshed for FIFA 16.

Вот ещё одно из нововведений, думаю скриншота будет достаточно и так всё понятно.

Выводы — баланс, баланс и ещё раз баланс.

После презентации на E3 игра выглядела не так уж и привлекательно, всё тажа графика и вроде бы всё такой же трейлер, но под этим всем кроется огромная работа, которую провели разработчики по настройке и доработке движка и внедрению новых возможностей. Если верить описанию и тому, что пишут в инете те, кто был в офисах ЕА и играл уже в новую версию сам, то можно смело утверждать, что FIFA 16 будет наилучшей версией игры и нас ждёт интересный новый сезон. Конечно же жаль, что так мало сказали о голкиперах, но если всё таки смогут найти баланс между супер вратарём и деревяшкой в воротах, то будет отлично. Никаких слов о введение новых-старых режимов таких, как коллективная игра по сети 2х2, а уже про спектаторский мод, которого опять нет и говорить не хочется, но зато очень хорошо, что разработчики исправили уровень скоростей в игре и игра станет медленее, об этом также сообщают в статье с FUTHEAD те, кто уже поиграл в новую версию (ссылка), но очень радуют слова в той же статье, что FIFA 16 на данном этапе, это одна из лучших и самых цельных версий, которую когда либо показывали во время Е3 и что эта версия стала ещё ближе к симулятору футбола и самой сбалансированной из всех версий игры.

Ролик от IGN о котором упоминал в данной статье ниже. Геймплей FIFA 16 и описание новых возможностей(на английском):

Похожий ролик от GameSpot:

Полная презентация FIFA 16 в рамках презентации Electronic Arts на E3: