10 вещей, которые вы бы хотели знать, перед тем, как включить FIFA 18

0
906

Вы уже наверняка сто раз слышали о том, что FIFA 18 мало отличается от FIFA 17. Это и так, и не так. В игре множество мелких отличий, которые незаметны на первый взгляд, но которые рано или поздно обратят на себя внимания, а до этого могут доставлять дискомфорт. Но, хорошо, что у вас есть мы, которые расскажут о десяти наиболее важных вещах, которые вы бы наверняка хотели знать до того, как включили FIFA 18 впервые.

Когда вы начнёте играть в сетевом режиме, возле вашего ведущего футболиста постоянно будет находиться значок голосовой связи. Этот дополнительный индикатор серьёзно мешает, отвлекает и вообще закрывает вид. Даже если у вас не подключены никакие микрофоны, шанс на то, что значок появится – очень велик. Но, как ни пытайтесь, как ни ходите по меню персонализации, вы не сможете его отключить. Не отключается он даже если программным методом удалить вообще все звуковые устройства из вашего ПК. Вместо этого перейдите в параметры игры из стартового окна, через которое FIFA 18 запускается, зайдите в раздел звука, и снимите там галочку напротив строки с голосовым чатом.

№2. Натяжение сетки ворот.

Непонятно почему, но создатели FIFA 18 решили по умолчанию натянуть сетку ворот максимально. В итоге знаменитое трепетание мяча в сетке пропадает, а при забитом голе создаётся впечатление, как будто бы в воротах проволочная сетка, какие бывают во дворах, где малышня играет в футбол. Это не позволяет сразу понять – был забит гол или нет. Вроде бы мелочь – переведи взгляд на панель со счётом матча, или посмотри на реакцию футболистов, и всё станет понятно, но на самом деле всё несколько сложнее. FIFA 18 – это игра рефлексов. На рефлексах мы играем, и на них же хотим понимать – был забит гол или нет. Поэтому сразу же отправляйтесь в настройки, и в самом первом «графическом» меню поставьте свободное натяжение сетки. А вместе с этим отключите музыку в меню, которая – есть такое мнение – вас будет раздражать.

№3. Древо навыков в Pro Clubs.

При свободном натяжении сетки, мяч трепещет в ней значительно красивее

Режим Pro Clubs имеет довольно разветвлённую систему прокачки вашего футболиста, и предлагает кучу заданий для выполнения, отчего кажется, что добавь сюда сюжет, получилось бы толковое RPG. Но мы хотели сказать не об этом, а о том, как вам следует прокачивать своего футболиста. Если это форвард, а мы уверены – это или нападающий, или игрок, близкий к атаке, то все заработанные баллы вкачивайте в физику и дриблинг. Дриблинг сам по себе хорош. Такая штука, как контроль мяча – крайне важна для нападающего, а физика позволит игроку дольше оставаться бодрым, и, как следствие, повысится его скорость, ибо, когда все устанут, но сможет ещё бегать более или менее резво.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 16: что нового?

Выбивать или не выбивать – вот в чём вопрос. И, если в FIFA 17 выцарапать мяч у футболиста, прикрывающего мяч корпусом, было невыносимо сложно. А, если и удавалось, то часто подобное приводило к нарушению правил со стороны отбиравшего. Речи о том, что можно постелиться в подкате также не шло, ибо тут уже налицо явное нарушение, тянущее на красную карточку. Но теперь в FIFA 18 подкаты сзади стали периодически проходить, а вместе с ними новыми красками заиграла кнопка отбора. Игроки теперь научились выставлять ногу вперёд, выковыривая ею мяч даже у самых неуступчивых соперников. Поэтому если вы старой памяти решаете, что отбирать мяч у того, кто прикрыл его корпусом – бесполезное занятие, вам стоит передумать, ибо теперь это работает по-другому.

№5. Дриблинг стал проще.

Поскольку в FIFA 18 имеется существенный перекос в сторону атаки, то и финтить стало гораздо легче. Если вы играете геймпадом, то помогайте себе клавишами LB и RB, комбинируя всё это с быстрым спринтом. Должно получиться довольно неплохо. Во всяком случае, теперь, даже не самый гениальный нападающий, сможет почувствовать себя Дель Пьеро или Раулем. Но и без этого самого дриблинга теперь протащить мяч через всё поле – не самая сложная задача. Просто меняйте чаще направление бега перед самым носом защитника, и увидите, что проще один раз пробежать 30 метров самостоятельно, чем преодолевать это расстояние серией пасов. Такие вот особенности.

№6. Тренер – поможет новичкам.

Если вы ветеран со стажем, и играли в FIFA ещё в 90-х, то этот пункт не для вас. Если же знакомство с серией случилось только сейчас, то начинать нужно не только с тренировок, но и с персонального тренера, который в лучшем виде, так сказать в онлайн-режиме, расскажет вам о том, что и куда нажимать, в зависимости от выбранного вами метода управления. Ваш тренер терпеливо объяснит вам, почему у вас не идёт игра, почему пасы перехватываются, а удары летят мимо. Не то, чтобы там были, какие-то откровения, но для новичков – самое то. Если же вы человек опытный, то тренер вам будет только мешать. Отключайте его в настройках, и убирайте из повторов, ибо все эти стрелочки и пунктирные линии будет только мешать.

№7. Сквозные пасы – наше всё.

Сквозные пасы стали эффективнее, чем верховые. Всё вернулось к механике FIFA 15

FIFA, по традиции, развивается спирально: в этом году они ухудшают первый компонент, и улучшают второй, а через год улучшают первый, а ухудшают второй, и так может длиться бесконечно, учитывая, что компонентов в FIFA гораздо больше двух. Так вот, если сквозные пасы в FIFA 17 были на редкость слабыми, и быстро теряли точность, особенно после попытки отдать сквозной пас в касание, то в FIFA 18 сквозные пасы резко стали универсальным средством для пытающегося атаковать. Сквозной пас, особенно отданный строго вперёд, а не по диагонали, способен вывести нападающего прямо к воротам соперника, не смотри, что сам пас был отдан с другого конца поля. Смотрится безумно аркадно, но, если это работает, этим нужно пользоваться. А потом, когда выйдет FIFA 19, конечно же, переучиваться и отвыкать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 15 вылетает, тормозит, зависает

Хуже всего в FIFA 18 – вратарям. Из них сделали посмешище, и даже суперзвёзды с рейтингом под и за 90, играют из рук вон плохо. Вратари в рамке стоят для галочки, и счёт, типа 7:5 – целиком и полностью на их вине. Но особенно плохо у вратарей с низовыми ударами. Возможно, каким-нибудь патчем это исправят, но пока что, после первого патча, якобы, делающего игру стражей ворот надёжнее, ничего не поменялось. Поэтому если бегут на ваши ворота, выходите из них, сокращая дистанцию, но делайте это грамотно, чтобы не получить навес за воротник, а вот если самому доведётся бить по воротам, сильно не лупите, и пускайте мяч низом, ибо, чем он ниже, тем более неуклюже будет вести себя голкипер.

№9. Начините играть в FUT в одиночном режиме.

Бейте низом. У вратарей с такими ударами огромные проблемы

Даже если вы считаете себя хорошим игроком и спешите всему миру показать свои навыки, лучше повременить, и сыграть 10-15 игр в одиночном режиме. Особенно это касается режима FUT, где геймплей серьёзно так отличается от геймплея одиночной карьеры. Ну и, конечно же, не нужно забывать, что сыгранные в одиночном режиме матчи позволят вам заработать несколько лишних тысяч, а то и получить один-два пакета с игроками, которые точно не помешают на старте, когда подавляющая часть всей вашей команды – бронзовые, слабосильные ребята.

№10. Не играйте в 5 защитников.

В FIFA 16 была чрезвычайно популярна схема с пятью защитниками, среди которых был один либеро, держащийся по центру, ближе к воротам, и именно он лучше всех останавливал желающих прорваться по центру поля. Так вот, в новой FIFA эта тактика потеряла смысл. Вам всё равно забьют, а вот вы, имея в обороне одного лишнего игрока, потеряете в атакующем потенциале, поэтому если планируете начать игру с обороны, постепенно подтягиваясь к чужим воротам – забывайте об этом методе. Выигрывает тот, кто остро атакует, держа защиту соперника в напряжении, а если учитывать, что этой самой защиты осталась, в лучшем случае, половинка, от прошлой части, то и особо заострять на ней внимания – нет смысла, ибо выигрывает здесь не тот, кто лучше обороняется, а тот, кто лучше нападает.