Студия Cloud Chamber опубликовала несколько вакансий, связанных со следующей частью BioShock. Опираясь на текст описания, можно выделить несколько любопытных особенностей этого проекта.
Например, во многих вакансиях указано, что разработчики используют Unreal Engine 4. Учитывая, что разработка всё ещё на ранней стадии, Cloud Chamber успеет переключиться на пятую версию этого движка. Его законченная версия будет доступна в следующем году.
Кроме этого, в описании главного дизайнера боевой системы присутствует следующее предложение:
Мы хотим, чтобы вы помогли нам вдохнуть жизнь в новый фантастический мир.
Если в Cloud Chamber никто не слукавил, то новая часть BioShock будет в каком-то новом сеттинге — не Колумбия и не Восторг (Rapture).
В вакансиях можно наткнуться и на другие интересные фразы — живой мир, системный геймплей и так далее. Наконец, неудивительно, что игра указана как некстген-тайтл.
Никаких конкретных деталей новой BioShock нет.