EA изменит ИИ-защиту, выбор момента удара и последовательные особые приемы в FIFA 20

0
981

Electronic Arts на официальном сайте рассказала об улучшениях игрового процесса в FIFA 20. Сегодня один из разработчиков игры повторно поделился этой информацией на EA Play.

Приоритетными изменениями геймплея для следующих частей серии компания назвала ИИ-защиту, стабильность при ударах в ситуациях 1 на 1, выбор момента удара, расположение при стандартах и переключение между игроками.

Полный список изменений:

• Все системы защиты будут обновлены, выбор позиции игроками будет пересмотрен, а в темп и процесс игры в обороне будут внесены изменения. Будет сделан упор на ручное управление защитниками.
• Плановые отборы — новая система, способствующая ручному отбору мяча, при которой защитник совершает полезное для команды действие.
• Эффективность сдерживания и вторичного сдерживания будет уменьшена, игроки и партнеры под управлением ИИ будут держаться на расстоянии и медленнее реагировать на движения игрока с мячом; такие действия реже будут приводить к автоматическому отбору или блоку.
• Будет внедрена улучшенная система активной обороны.

Стабильность при ударах в ситуациях 1 на 1

• Точность ударов при выходах 1 на 1 будет увеличена.
• Будет доработана реакция вратарей, особенно в ситуациях 1 на 1: вратари будут будут двигаться как живые люди, в результате чего нападающие получат лучшие возможности для взятия ворот.
• Будет улучшена ситуация с ударами внешней стороной стопы, которые будут наносить только игроки с соответствующим талантом.
• Благодаря корректировке подъема и силы удара нанесенные с небольшой силой удары низом внешней стороной стопы будут получаться схожими с мощными ударами, что отразится на стабильности и позволит создавать более качественные голевые моменты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Всё, что вам нужно знать о стандартах в FIFA 18

Выбор момента удара

• Зеленая зона при выборе момента будет сокращена (от 2-4 кадров до 2 кадров для всех ударов).
• Точность своевременных ударов будет немного уменьшена, однако своевременные удары из зеленой зоны по-прежнему будут получаться точнее ударов без выбора момента.
• Теперь трудные удары на 180° будут получаться менее сильными, даже если были нанесены в идеальный момент.

Навесы и удары с лета

• Будет увеличена сложность и вероятность ошибки.
• Результаты борьбы двух игроков за верховой мяч станут разнообразнее, так как из-за прыжков и столкновений в верховой борьбе нападающему труднее забить гол.
• Уменьшена точность ударов с лета. Теперь удары с лета будут менее точными, а их результаты — более разнообразными.

Последовательные особые приемы

• Добавлены ошибки при последовательном исполнении особых приемов для увеличения вероятности потери игроком мяча. При исполнении более двух финтов вероятность ошибки растет в геометрической прогрессии.
• Сложные финты как «Торнадо» и подбросы мяча будут более подвержены ошибкам. При исполнении подобного приема вероятность потери мяча игроком будет увеличена.

Расположение при стандартах

• Команда провела работу над исправлением логики ситуаций, в которых высоких нападающих опекали низкорослые игроки. Расположение и опека игроков при стандартах станут более реалистичными.

Ручное перемещение вратаря

• Эффективность перемещения вратаря в ручном режиме будут серьезно снижена, скорость вратаря будет уменьшена и станет более реалистичной.
• Игрокам, управляющим вратарем в ручном режиме с помощью правого джойстика, нужно будет выбирать направление перемещения, увеличивая как риск, так и возможную выгоду от маневра.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прокачка игроков в FIFA

• Будет увеличена вероятность ошибки при сложных передачах — передачи на 180 градусов, в касание и из-под прессинга теперь будут слабее и медленнее.
• Будет увеличена точность передач в очень простых ситуациях: передачи, отданные без прессинга, при хорошем расположении корпуса игрока и без препятствий на своем пути теперь будут более точными.
• Ручные пасы «с подъемом мяча» — новая разновидность пасов низом и вразрез. При пасе «с подъемом» мяч немного поднимается, чтобы перелететь ногу защитника соперника. Этот тип пасов перестает выполняться ситуационно — теперь его можно будет выполнить только вручную.
• Появится новая возможность отдать передачу — мощный пас с забеганием, в результате будет достигнута большая мобильность после передач и лучшая подвижность и расположение игроков в атаке. В результате данного изменения перестает работать механика «ручных передач», ранее доступная по комбинации кнопок (L1/LB+R1/RB+пас).

Переключение между игроками

• Будет исправлена ситуация, в которой контролируемый игрок продолжал догонять мяч, а переключение на другого игрока было невозможно.
• Механика помощи при переключении игроков станет более прозрачной и получит вариант автоматического переключения при верховых мячах и борьбе за мяч.
• Ведется работа над улучшением точности переключений в различных ситуациях.
• Переключение правым джойстиком станет более стабильным и отчетливым.

8 июня разработчики проведут прямую трансляцию совместно с EA PLAY, во время которой продемонстрируют часть изменений в геймплее.