Если релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября, то у команды CD Projekt RED остается еще около трех с половиной месяцев на полировку и доработку многих элементов игры. В особенности это касается ближнего боя, который оказался не самым впечатляющим во время последнего демо.
Кто-то описывал его как «простой, но веселый», другие сравнивали с серией The Elder Scrolls. Так или иначе, в сравнении со стрельбой, эта часть игрового процесса выглядела слабо. И студия знает, что над этим необходимо поработать.
В разговоре с VG247 старший геймплейный дизайнер Павел Капала рассказал:
У нас еще остается несколько месяцев до релиза, и сейчас я как раз работаю над ближним боем. Мы тратим много времени, стараясь добиться идеала, но пока мы не довольным им на 100%, в частности относительно «отдачи» ударов.
Но я могу сказать, что уже сейчас ближний бой лучше, чем был. И он только станет лучше. Но, как вы говорили, ближний бой в игре от первого лица — это невероятно сложно. Особенно если учесть, что в прошлом мы делали игры от третьего лица. Значительную часть разработки заняло выяснение способов, как сделать ближний бой в первом лице, и мы все еще работаем над ним.
Кроме того разработчик рассказал, что пройти игру только с оружием ближнего боя будет сложно, потому что если во время столкновения силы врага включают снайперов, то они будут стрелять, а не дожидаться, когда игрок приблизиться к ним с катаной.
Гипотетически возможно бегать только с катаной. Но глупо нападать на вертолет с ножом.