В прошлом месяце CD Projekt RED провела презентацию Cyberpunk 2077 для журналистов и разрешила им показать свежие геймплейные кадры. Тогда многие зрители раскритиковали ближние бои, посетовав на их неотзывчивость. Как оказалось, разработчики от этого тоже не в восторге.
Старший дизайнер по геймплею Павел Капала (Pawel Kapala) рассказал порталу VG24/7, что коллектив продолжает дорабатывать систему ближнего боя.
Мы тратим много времени в попытках усовершенствовать бои и мы не довольны этим на все 100% — в основном визуальной обратной отдачей от ударов. Так что мы все еще работаем над этим. И я счастлив это сказать, что даже сейчас драки выглядят намного лучше, чем было раньше. И они будут еще лучше. Мы признаем, что над нужно поработать над этим.
— Павел Капала.
Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на PC, Xbox One и PS4. Игра также появится на консолях нового поколения.