Обзор FIFA 13 — Ход конём

0
1407

25 сентября вышел знаменитый футбольный симулятор FIFA 13.

Я поиграл в новую игру и буду рад поделиться своим мнением. Тестирование игры проводилось на игровой приставке Sony PlayStation 3, что, на мой вкус, позволяет данной игре показать все свои плюсы и минусы без купюр.

Графика и геймплей.

В этом году EA не стали координально менять геймплей и, по большому счету, скопировали графику у предыдущей FIFA 12. По прежнему, всё выглядит достаточно реалистично и вкусно. Иногда можно даже спутать игру с настоящей трансляции ей матча. Особенно, это касается общего плана. Канадцы на протяжении десяти лет усиленно и усердно работали над игровым процессом, и теперь могут из года в год просто копировать свой же продукт.

Перед каждым матчем по прежнему происходят дружеские рукопожатия, а то, как выходят игроки из подтрибунного тоннеля, показывают с разных точек и с каждого стадиона по разному. Тем не меннее, поиграв матчей десять, шаблон надоедает и хочется чего-то нового.

В игре осталась любопытная фишка FIFA. Во время любого поединка, можно наблюдать, как меняется счет в других поединках, благодаря дополнительному табло в правом верхнем углу экрана.

Хочется отметить то, насколько проработаны стандарты. Штрафные стало бить легче и проще их заработать. Для того, чтобы точно пробить одиннадцатиметровый нужны нервы непосредственно тому, кто сидит за джойстиком или клавиатурой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  FIFA 14: Подробности о новшествах в Режиме Карьеры

Манера игры футболистов, техника, чеканка, финты остались на своём месте в полном объёме, как и в предыдущем симуляторе.

В целом, стало большее ещё внимания к мелочам, которые необходимы для создания полной картины реальности происходящего на экране вашего телевизора или монитора.

Погодные условия еще больше влияют на поведения футболистов, а футболки становятся мокрыми из-за дождя и снега. Кстати, заметил, что в непогоду играть труднее.

Судьи в новой серии чуть лучше и точнее фиксируют фолы и выносят предупреждения, усовершенствован интеллект вратарей, в защите появился вариант, который позволяет сдвигать линию обороны поперек поля. Помимо этого, добавлена новейшая анимация ударов в воздухе, ударов с разворота и ликования забитым мячам.

В FIFA 13 существует все те же давно знакомые нам режимы. Это «Турнир» и «Карьера». На выбор в карьере нам предлагают следующие варианты: классический тренер (можно управлять командой, заниматься селекцией, получать задания от руководства), играющий тренер (все тоже самое, что и у тренера, только есть возможность играть за любого футболиста) и игрок. Теоретически можно создать самого себя и пройти карьеру футболиста от дублера до лидера команды. Лично мне не очень нравится этот режим, но я знаю много любителей «Be a Pro».

Отдельно нужно сказать о новом режиме «EA SPORTS FOOTBALL CLUB». Здесь можно зарабатывать награды, увеличивать свой уровень, соревноваться в реальном времени и, самое главное, общаться с друзьями-любителями поиграть в FIFA. Все, что случается в FIFA 13, тщательно считается в EA SPORTS Football Club. Новые награды, открывают доступ к предметам из Football Club Catalogue. Вы можете повышать свое реноме, добиваясь новых уровней

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ставки на кибер футбол (FIFA): советы по стратегии ставок на ФИФА, где и как ставить

Лиги. Чемпионаты Англии, Испании, Италии, Франции, России, Германии и еще 20 стран. Более 500 клубов и 15000 футболистов. Как обычно, клубные чемпионаты — это сильное место всей серии. Именно это помогло игре пережить кризис во конце нулевых, когда доминирование PES было на лицо. К сожалению, по прежнему нет Лиги Чемпионов. Права на самый главный турнир в Европе принадлежит конкурентам из Konami. .

В игре представлено достаточно сборных, не только ведущих, но и второсортных футбольных стран. У каждой свой флаг, свой гимн, но не всегда своя форма. Проблемы лицензий по части к сборным не чужды и канадскому разработчику.

Лично я ставлю игре оценку «5» без каких-либо плюсов или минусов. FIFA 13 не стала искать добро от добра и практически полностью скопировала предыдущий продукт FIFA 12, который, по моему мнению, был и остаётся выполнен на самом высоком уровне.

*Подписывайтесь на блог*