В последнем выпуске издания Edge Magazine вышло интервью с дизайнером геймплея Cyberpunk 2077 Михалом Добровольским, которое касалось различных механик игры. В нем специалист CD Projekt Red рассказал, что владение оружием в игре может достигнуть такого уровня, что у игрока возникнет ощущение, будто он использует аймбот.
Аймбот — распространенный чит, который в шутерах сам наводит прицел на врагов, чтобы читерам было легче стрелять. За него банят во всех играх.
Это стало возможно благодаря системе «Оружейного мастерства» — чем больше игрок стреляет из одного вида оружия, тем лучше он использует его в бою. Определенный вид оружия можно будет прокачать до состояния, будто игрок использует автонаведение.
Вероятно, это просто сравнение и оружие не будет автонаводиться на врагов, даже если прокачать владение им до самого последнего уровня. Также игру можно пройти вовсе без убийств, по стелсу или с использованием холодного вида оружия.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.