Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

0
540

Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

Только что закончилась вторая презентация Night City Wire, в рамках которой показали немного нового геймплея Cyberpunk 2077, представили новый трек Samurai и подробнее рассказали про пушки, которые будут в игре. 

Если вам не хочется смотреть запись презентации, то мы собрали самое главное в этом материале. Возможны некоторые повторы.

Пушки Cyberpunk 2077:

  • Оружие в игре разделено на шесть категорий:
    #1 Киберимпланты
    #2 Для ближнего боя
    #3 Умное оружие
    #4 Силовое оружие
    #5 Технологическое оружие
    #6 Гранаты и прочее
  • Пушки можно модифицировать различным образом
  • По мере развития все показатели владения оружием будут расти, в том числе повысится скорость прицела и перезарядки
  • Силовое оружие обладает свойствами рикошета, так что наносят урон даже если прямо не попасть по врагу
  • По словам разработчиков, анимации получения урона будут даже у хорошо бронированных врагов, чтобы не возникало ощущения губок для пуль
  • Технологическое оружие использует электромагниты для разгона снарядов до огромных скоростей, что позволяет пробивать укрытия
  • Умное оружие само отслеживает врагов в реальном времени и в полете направляет пули в тело противника — по сути, аимбот будущего
  • Оружие можно достать различным образом — в том числе и купить у торговцев. У них доступен весь каталог
  • Лучшее оружие можно будет отбирать у врагов и находить в нычках
  • Оружие варьируется от обычного, до легендарного
  • Легендарное оружие обладает уникальными особенностями, чтобы получить такое оружие придется принимать не простые решения — например убивать персонажа с такой пушкой
  • В игре доступно два типа модификаций:
    – аттачменты — прицелы, глушители, то что крепится непосредственно на оружие
    – софт — чипы, меняющие статистику оружия, от повышения урона до скорострельности
  • Некоторые моды на фундаментиальном уровне меняют поведение оружия, например, можно стрелять «резиновыми» пулями или био-химическими, чтобы пробить броню быстрее
  • Анимации смерти будут смесью из физики и уже готовых, так как многое зависит от типа оружия — к примеру от обычного пистолета персонажа не будет бросать в стороны, как от гранаты
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Убедить Marvel и прописать историю — как разработчики Marvel's Avengers выбирают персонажей


Музыка:

  • Новый трек A Like Supreme от Samurai (Refused) — уже доступен в Spotify
  • Работа над треками Samurai потребовала учитывать, что Джонни Сильверхенд был жив за десятилетия до событий Cyberpunk 2077
  • По словам солиста Refused, Джонни Сильверхенд во многом олицетворяет группу, но из будущего
  • Refused было необходимо отойти от своего стиля, чтобы добиться звучания, соответствующего Samurai

Предыстория Ви:

  • Выбор предыстории будет отражаться на истории в течении всей игры
  • В частности, на протяжении сюжета будут появляться возможности, доступные только персонажу с тем или иным происхождением
  • Это проявляется в виде дополнительных диалоговых опций
  • К примеру, в миссии по похищению робота персонаж с корпоративной предысторией позволит добиться совсем иного развития событий, чем в двух других вариантах
  • При этом кочевник будет знать, как банда могла похитить робота 
  • А у ребенка улиц появится возможность поговорить на специфическую тему с членом самой банды 

Новые скриншоты:

  • Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

  • Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

  • Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

  • Самое главное со второй презентации Night City Wire по Cyberpunk 2077

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Слух: WB Montreal анонсирует новую игру про Бэтмена на DC FanDome